Новостная лента

29.05.2024

Владивостокский застройщик "Зеленый бульвар" использует символы китайского календаря в рекламной кампании

Застройщик "Зеленый бульвар" из Владивостока применяет символику китайского календаря в своих рекламных материалах.

далее... 24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... Все новости

Digital signage для выставки «Открытые инновации»

17.12.2019
Компания Pina специально для Фонда инфраструктурных и образовательных программ Группы «Роснано» разработала интерактивный интерфейс и осуществила поставку сенсорного видеотерминала.

1
Специалистами екатеринбургской компании было создано индивидуальное программное обеспечение для выставок и мероприятий. Одним из которых стала форум-выставка «Открытые инновации» 2019 в инновационном центре «Сколково», прошедшая с 21 по 23 октября 2019 года.

Созданный программно-аппаратный комплекс решает сразу несколько задач: во-первых, создает wow-эффект благодаря своему форм-фактору и внешнему виду; во-вторых, служит демонстрационным стендом со слайд-шоу презентацией; в-третьих, позволяет взаимодействовать в игровой форме с посетителями и демонстрировать продукты Группы «Роснано».
 
Все материалы «Роснано» продемонстрировала на тему возобновляемой энергетики, тем самым обозначив направленность в сторону безопасных источников энергии. Разработанный интерфейс помог вовлечь в активности компании значительное количество посетителей выставки.

Функционал разработанного программного обеспечения позволяет с легкостью самостоятельно изменять контент в зависимости от направленности выставки или мероприятия.

Просмотров: 1717 Назад к списку
-->