Новостная лента

01.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.02.2021

Liqvid обрастает новыми партнерами

В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

далее... 26.02.2021

Европа объявила войну технологиям распознавания лиц

Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.

далее... 25.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 25.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... Все новости

Технология Stereo Vario в рекламной кампании Philips OneBlade

18.12.2019
Advance Group совместно с агентствами Carat и Posterscope (входят в группу Dentsu Aegis Network) реализовали рекламную кампанию с оригинальными постерами для Philips в бизнес-центрах Москвы.

1
Постеры с объемным изображением в формате Stereo Vario рассказывают о возможности легко менять имидж благодаря гибридному устройству Philips OneBlade.

Как привлечь дополнительное внимание целевой аудитории к рекламному носителю при относительно небольшом бюджете? Один из способов – увеличить продолжительность контакта, используя нестандартный креатив в рекламе, который удержит внимание потенциального клиента и позволит ознакомиться с функционалом продукта. Такой формат был предложен агентством Posterscope и реализован при участии Advance Group.

Для декабрьской кампании была сформирована программа со световыми конструкциями indoor-оператора Advance Group в бизнес-центрах Москвы класса не ниже B+. Специально для кампании были изготовлены постеры на лентикулярной линзе в формате stereo vario, передающие эффект объема и анимации. Макет включает четыре изображения разных стилей мужской бороды, сменяющих друг друга в зависимости от угла зрения и демонстрирующих функционал Philips OneBlade 3-в-1 для подравнивания, создания контуров и бритья щетины любой длины.

«Наша компания всегда стремится, чтобы реклама воспринималась аудиторией на эмоциональном уровне с максимальной вовлеченностью, – дополняет руководитель направления маркетинговых коммуникаций Advance Group Вячеслав Никаноров, – подобная технология дает возможность не просто создавать трехмерную глубину, но и фактически показывать короткое слайд шоу, реакция на которое будет неизбежной».

Просмотров: 677 Назад к списку
-->