Новостная лента

24.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 24.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... 24.02.2021

Absen поставляет головокружительные светодиодные экраны для Kaisa Prosperity

Компания Kaisa Prosperity, являющаяся одним из крупнейших застройщиков в Китае, использовала новейшие цифровые медиасистемы Absen в целях полного раскрытия потенциала своего недавно построенного комплекса в Гуанчжоу.

далее... 24.02.2021

Casebook Indoor АКАР: как эффективно использовать формат

Эксперты секции Indoor АКАР собрали интересные кейсы, чтобы показать, каких результатов можно достигнуть при верном выборе канала коммуникации.

далее... 22.02.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Британцы используют Brexit в рекламных целях

09.12.2019
Некоторые бренды не боятся затрагивать острую тему перед выборами.

Досрочные парламентские выборы в Великобритании в четверг, 12 декабря, могут стать одними из важнейших для страны, ведь на кону судьба Brexit. Более чем через три года после референдума о выходе из Евросоюза этот вопрос продолжает сильно разделять общество. Но некоторые компании решили сыграть на этой теме, чтобы привлечь к себе дополнительное внимание.
1
На фото: Реклама британского сервиса знакомств, обыгрывающая выражение single market («единый рынок» ЕС и «рынок одиночек»).

«Покупайте сейчас, пока страна не погрузилась еще глубже», – гласит реклама часов для дайвинга люксового бренда Christopher Ward. Компания не боится затрагивать политику, чтобы выделиться, утверждает ее сооснователь Майк Франс. «Нам кажется, что это умный подход к рекламе», – приводит его слова Financial Times.

Источник: vedomosti.ru

Просмотров: 584 Назад к списку
-->