Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Размер имеет значение

20.11.2019
Оператор Advance Group разместил рекламу Porsche на парковках бизнес-центров Москвы.

1
Этой осенью для реализации кейса компании Porsche выбраны несколько бизнес-центров класса «А» в Москве, парковки которых были забрендированы во въездных/выездных группах и парковочных улитках (подъемы на этажи). Для этого специалисты Advance Group смонтировали конструкции неформатных размеров с дополнительной подсветкой, где общая площадь некоторых достигала 70 кв. м.
1
«У рекламной кампании Porsche стояла  четкая задача получения качественного контакта с целевой аудиторией, которую нужно было выделить из общего потока людей, - рассказывает генеральный директор Advance Group Максим Александров, - поэтому мы предложили задействовать наш премиальный рекламный продукт на парковках бизнес-центров, что дало возможность донести рекламное сообщение до желаемой аудитории и достичь высоких показателей частоты контактов за счет грамотного выбора мест расположения конструкций».

Advance Group впервые в indoor задействовал баннеры-гиганты более года назад, реализовав рекламную кампанию Райффайзенбанка. С тех пор брендирование парковок бизнес-центров заняло достойное место в арсенале оператора.

Просмотров: 1836 Назад к списку
-->