Новостная лента

29.05.2020

Потребители хотят, чтобы бренды говорили о возвращении к нормальной жизни в рекламе

Пользователи в нескольких странах, включая США, хотели бы, чтобы бренды говорили о своих усилиях помочь людям вернуться к нормальной жизни после коронавируса.

далее... 28.05.2020

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе кинотеатров

Зрителей в кинотеатрах рассадят через метр, попкорн будут продавать через автоматы.

далее... 25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... Все новости

Размер имеет значение

20.11.2019
Оператор Advance Group разместил рекламу Porsche на парковках бизнес-центров Москвы.

1
Этой осенью для реализации кейса компании Porsche выбраны несколько бизнес-центров класса «А» в Москве, парковки которых были забрендированы во въездных/выездных группах и парковочных улитках (подъемы на этажи). Для этого специалисты Advance Group смонтировали конструкции неформатных размеров с дополнительной подсветкой, где общая площадь некоторых достигала 70 кв. м.
1
«У рекламной кампании Porsche стояла  четкая задача получения качественного контакта с целевой аудиторией, которую нужно было выделить из общего потока людей, - рассказывает генеральный директор Advance Group Максим Александров, - поэтому мы предложили задействовать наш премиальный рекламный продукт на парковках бизнес-центров, что дало возможность донести рекламное сообщение до желаемой аудитории и достичь высоких показателей частоты контактов за счет грамотного выбора мест расположения конструкций».

Advance Group впервые в indoor задействовал баннеры-гиганты более года назад, реализовав рекламную кампанию Райффайзенбанка. С тех пор брендирование парковок бизнес-центров заняло достойное место в арсенале оператора.

Просмотров: 321 Назад к списку
-->