Новостная лента

24.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 24.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... 24.02.2021

Absen поставляет головокружительные светодиодные экраны для Kaisa Prosperity

Компания Kaisa Prosperity, являющаяся одним из крупнейших застройщиков в Китае, использовала новейшие цифровые медиасистемы Absen в целях полного раскрытия потенциала своего недавно построенного комплекса в Гуанчжоу.

далее... 24.02.2021

Casebook Indoor АКАР: как эффективно использовать формат

Эксперты секции Indoor АКАР собрали интересные кейсы, чтобы показать, каких результатов можно достигнуть при верном выборе канала коммуникации.

далее... 22.02.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Десятый фестиваль Subafest 2019 стал самым массовым в своей истории

22.10.2019
Компания «МаксМедиаГрупп» разместила рекламу юбилейного фестиваля поклонников марки Subaru на конструкциях в учебных заведениях.

1
21 сентября в Москве на уличной территории стадиона «Открытие арена» прошёл юбилейный фестиваль поклонников марки Subaru, который  был организован в формате арт-фестиваля, объединившего темы инженерных технологий Subaru и современных технологических развлечений.
2
Одним из направлений привлечения внимания к  данному мероприятию стало размещение рекламы в высших учебных заведениях на диджитал конструкциях, которая выступила удачной видеооткрыткой фестиваля. Скорость, драйв, свобода – то, что так манит современную молодежь и  отражает  мировоззрение настоящего субариста, стало лозунгами рекламной кампании Subafest 2019 в сентябре этого года.
3
Статистика фестиваля показывает, что такой выбор рекламы своего мероприятия для Subaru был более чем удачный. В свой  юбилей фестиваль 2019 года стал самым массовым из всех, причем как по числу участников, так и по количеству посетителей – на мероприятии присутствовали свыше 6.5 тыс. человек, что значительно больше, чем показатели прошлых лет.

Просмотров: 684 Назад к списку
-->