Новостная лента

29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... 23.06.2020

Компании потратили миллиард долларов на рекламу сладких и энергетических напитков

Компании по производству напитков потратили свыше $1 млрд на рекламу сладких и энергетических напитков в 2018 году, что на 26% больше по сравнению с 2013 годом, согласно отчету Sugary Drinks FACTS 2020.

далее... Все новости

Десятый фестиваль Subafest 2019 стал самым массовым в своей истории

22.10.2019
Компания «МаксМедиаГрупп» разместила рекламу юбилейного фестиваля поклонников марки Subaru на конструкциях в учебных заведениях.

1
21 сентября в Москве на уличной территории стадиона «Открытие арена» прошёл юбилейный фестиваль поклонников марки Subaru, который  был организован в формате арт-фестиваля, объединившего темы инженерных технологий Subaru и современных технологических развлечений.
2
Одним из направлений привлечения внимания к  данному мероприятию стало размещение рекламы в высших учебных заведениях на диджитал конструкциях, которая выступила удачной видеооткрыткой фестиваля. Скорость, драйв, свобода – то, что так манит современную молодежь и  отражает  мировоззрение настоящего субариста, стало лозунгами рекламной кампании Subafest 2019 в сентябре этого года.
3
Статистика фестиваля показывает, что такой выбор рекламы своего мероприятия для Subaru был более чем удачный. В свой  юбилей фестиваль 2019 года стал самым массовым из всех, причем как по числу участников, так и по количеству посетителей – на мероприятии присутствовали свыше 6.5 тыс. человек, что значительно больше, чем показатели прошлых лет.

Просмотров: 389 Назад к списку
-->