Новостная лента

12.11.2019

«Аллен-Медиа» станет новым рекламным партнёром «Почты России»

Предыдущий партнёр проекта по развитию цифровой indoor-рекламы в почтовых отделениях сорвал сроки установки экранов.

далее... 11.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 08.11.2019

«Для региональной indoor-рекламы критически важны качество и честность»

Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения.

далее... 07.11.2019

Кассы узнают покупателей

Фискальные терминалы соберут данные смартфонов.

далее... 06.11.2019

Реклама должна отражать равные гендерные роли

Родители-миллениалы совершают покупки в онлайне из-за нехватки времени.

далее... Все новости

Десятый фестиваль Subafest 2019 стал самым массовым в своей истории

22.10.2019
Компания «МаксМедиаГрупп» разместила рекламу юбилейного фестиваля поклонников марки Subaru на конструкциях в учебных заведениях.

1
21 сентября в Москве на уличной территории стадиона «Открытие арена» прошёл юбилейный фестиваль поклонников марки Subaru, который  был организован в формате арт-фестиваля, объединившего темы инженерных технологий Subaru и современных технологических развлечений.
2
Одним из направлений привлечения внимания к  данному мероприятию стало размещение рекламы в высших учебных заведениях на диджитал конструкциях, которая выступила удачной видеооткрыткой фестиваля. Скорость, драйв, свобода – то, что так манит современную молодежь и  отражает  мировоззрение настоящего субариста, стало лозунгами рекламной кампании Subafest 2019 в сентябре этого года.
3
Статистика фестиваля показывает, что такой выбор рекламы своего мероприятия для Subaru был более чем удачный. В свой  юбилей фестиваль 2019 года стал самым массовым из всех, причем как по числу участников, так и по количеству посетителей – на мероприятии присутствовали свыше 6.5 тыс. человек, что значительно больше, чем показатели прошлых лет.

Просмотров: 59 Назад к списку
-->