Новостная лента

29.05.2024

Владивостокский застройщик "Зеленый бульвар" использует символы китайского календаря в рекламной кампании

Застройщик "Зеленый бульвар" из Владивостока применяет символику китайского календаря в своих рекламных материалах.

далее... 24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... Все новости

Агентство OMI подводит итоги интеграции Катара в гастрономический фестиваль

07.10.2019
Нестандартный проект агентства OMI по продвижению ближневосточного туристического направления.

Идея интегрировать катарские блюда в гастрономический фестиваль «Set-o-Mania» в московских ресторанах Maison Dellos сработала идеально – посетители познакомились с Катаром, попробовали авторские сеты от лучших шеф-поваров столицы, а также смогли узнать интересные факты из брошюры мероприятия.
1
Агентство OMI  также обеспечило информационную и креативную поддержку кампании Национального Совета по туризму Катара по следующим направлениям:
·         Блюда катарской кухни были интегрированы в меню авторских гастрономических сетов, привнеся в тематику фестиваля ближневосточный колорит. Вкладки меню были дополнены брендингом символики Катара, что привлекало дополнительное внимание посетителей ресторанов к блюдам катарской кухни;
·         Digital  – брендинг баннеров фестиваля «Set-o-Mania» обеспечил визуальную поддержку кампании;
·         SMM-поддержка в аккаунтах ресторанов Maison Dellos обеспечила дополнительный охват кампании;
·         PR-поддержка в СМИ привлекла внимание наиболее популярных и авторитетных СМИ. Кампания попала в фокус внимания таких изданий, как Ведомости, Коммерсантъ, GQ, Vogue, Tatler и многих других.
2
Комплексная поддержка кампании продемонстрировала отличные результаты –  более 3500 контактов с посетителями, из которых 126 человек стали финалистами розыгрыша призов от партнеров программы, а двое счастливчиков стали обладателями главного приза – путешествия в столицу Катара с перелетом бизнес-классом от Qatar Airways.
4
Дни национальной кухни Катара в ресторанах Maison Dellos будут продолжены в ноябре, не упустите шанс попробовать лучшие блюда ближневосточной кухни, которые не оставят равнодушными ни одного гурмана.

Просмотров: 1664 Назад к списку
-->