Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Агентство OMI подводит итоги интеграции Катара в гастрономический фестиваль

07.10.2019
Нестандартный проект агентства OMI по продвижению ближневосточного туристического направления.

Идея интегрировать катарские блюда в гастрономический фестиваль «Set-o-Mania» в московских ресторанах Maison Dellos сработала идеально – посетители познакомились с Катаром, попробовали авторские сеты от лучших шеф-поваров столицы, а также смогли узнать интересные факты из брошюры мероприятия.
1
Агентство OMI  также обеспечило информационную и креативную поддержку кампании Национального Совета по туризму Катара по следующим направлениям:
·         Блюда катарской кухни были интегрированы в меню авторских гастрономических сетов, привнеся в тематику фестиваля ближневосточный колорит. Вкладки меню были дополнены брендингом символики Катара, что привлекало дополнительное внимание посетителей ресторанов к блюдам катарской кухни;
·         Digital  – брендинг баннеров фестиваля «Set-o-Mania» обеспечил визуальную поддержку кампании;
·         SMM-поддержка в аккаунтах ресторанов Maison Dellos обеспечила дополнительный охват кампании;
·         PR-поддержка в СМИ привлекла внимание наиболее популярных и авторитетных СМИ. Кампания попала в фокус внимания таких изданий, как Ведомости, Коммерсантъ, GQ, Vogue, Tatler и многих других.
2
Комплексная поддержка кампании продемонстрировала отличные результаты –  более 3500 контактов с посетителями, из которых 126 человек стали финалистами розыгрыша призов от партнеров программы, а двое счастливчиков стали обладателями главного приза – путешествия в столицу Катара с перелетом бизнес-классом от Qatar Airways.
4
Дни национальной кухни Катара в ресторанах Maison Dellos будут продолжены в ноябре, не упустите шанс попробовать лучшие блюда ближневосточной кухни, которые не оставят равнодушными ни одного гурмана.

Просмотров: 1642 Назад к списку
-->