Новостная лента

12.11.2019

«Аллен-Медиа» станет новым рекламным партнёром «Почты России»

Предыдущий партнёр проекта по развитию цифровой indoor-рекламы в почтовых отделениях сорвал сроки установки экранов.

далее... 11.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 08.11.2019

«Для региональной indoor-рекламы критически важны качество и честность»

Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения.

далее... 07.11.2019

Кассы узнают покупателей

Фискальные терминалы соберут данные смартфонов.

далее... 06.11.2019

Реклама должна отражать равные гендерные роли

Родители-миллениалы совершают покупки в онлайне из-за нехватки времени.

далее... Все новости

Агентство OMI подводит итоги интеграции Катара в гастрономический фестиваль

07.10.2019
Нестандартный проект агентства OMI по продвижению ближневосточного туристического направления.

Идея интегрировать катарские блюда в гастрономический фестиваль «Set-o-Mania» в московских ресторанах Maison Dellos сработала идеально – посетители познакомились с Катаром, попробовали авторские сеты от лучших шеф-поваров столицы, а также смогли узнать интересные факты из брошюры мероприятия.
1
Агентство OMI  также обеспечило информационную и креативную поддержку кампании Национального Совета по туризму Катара по следующим направлениям:
·         Блюда катарской кухни были интегрированы в меню авторских гастрономических сетов, привнеся в тематику фестиваля ближневосточный колорит. Вкладки меню были дополнены брендингом символики Катара, что привлекало дополнительное внимание посетителей ресторанов к блюдам катарской кухни;
·         Digital  – брендинг баннеров фестиваля «Set-o-Mania» обеспечил визуальную поддержку кампании;
·         SMM-поддержка в аккаунтах ресторанов Maison Dellos обеспечила дополнительный охват кампании;
·         PR-поддержка в СМИ привлекла внимание наиболее популярных и авторитетных СМИ. Кампания попала в фокус внимания таких изданий, как Ведомости, Коммерсантъ, GQ, Vogue, Tatler и многих других.
2
Комплексная поддержка кампании продемонстрировала отличные результаты –  более 3500 контактов с посетителями, из которых 126 человек стали финалистами розыгрыша призов от партнеров программы, а двое счастливчиков стали обладателями главного приза – путешествия в столицу Катара с перелетом бизнес-классом от Qatar Airways.
4
Дни национальной кухни Катара в ресторанах Maison Dellos будут продолжены в ноябре, не упустите шанс попробовать лучшие блюда ближневосточной кухни, которые не оставят равнодушными ни одного гурмана.

Просмотров: 59 Назад к списку
-->