Новостная лента

01.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.02.2021

Liqvid обрастает новыми партнерами

В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

далее... 26.02.2021

Европа объявила войну технологиям распознавания лиц

Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.

далее... 25.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 25.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... Все новости

Агентство OMI подводит итоги интеграции Катара в гастрономический фестиваль

07.10.2019
Нестандартный проект агентства OMI по продвижению ближневосточного туристического направления.

Идея интегрировать катарские блюда в гастрономический фестиваль «Set-o-Mania» в московских ресторанах Maison Dellos сработала идеально – посетители познакомились с Катаром, попробовали авторские сеты от лучших шеф-поваров столицы, а также смогли узнать интересные факты из брошюры мероприятия.
1
Агентство OMI  также обеспечило информационную и креативную поддержку кампании Национального Совета по туризму Катара по следующим направлениям:
·         Блюда катарской кухни были интегрированы в меню авторских гастрономических сетов, привнеся в тематику фестиваля ближневосточный колорит. Вкладки меню были дополнены брендингом символики Катара, что привлекало дополнительное внимание посетителей ресторанов к блюдам катарской кухни;
·         Digital  – брендинг баннеров фестиваля «Set-o-Mania» обеспечил визуальную поддержку кампании;
·         SMM-поддержка в аккаунтах ресторанов Maison Dellos обеспечила дополнительный охват кампании;
·         PR-поддержка в СМИ привлекла внимание наиболее популярных и авторитетных СМИ. Кампания попала в фокус внимания таких изданий, как Ведомости, Коммерсантъ, GQ, Vogue, Tatler и многих других.
2
Комплексная поддержка кампании продемонстрировала отличные результаты –  более 3500 контактов с посетителями, из которых 126 человек стали финалистами розыгрыша призов от партнеров программы, а двое счастливчиков стали обладателями главного приза – путешествия в столицу Катара с перелетом бизнес-классом от Qatar Airways.
4
Дни национальной кухни Катара в ресторанах Maison Dellos будут продолжены в ноябре, не упустите шанс попробовать лучшие блюда ближневосточной кухни, которые не оставят равнодушными ни одного гурмана.

Просмотров: 632 Назад к списку
-->