Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Пассажирам нью-йоркского аэропорта предложили почувствовать себя роботами

02.09.2019
В аэропорту JFK появилась рекламная видеостена с технологией обнаружения движения.

1
Компания JCDecaux, известная своими креативными проектами в области интерактивной наружной рекламы, реализовала очередной рекламный проект для Ernst & Young. В Терминале 4 аэропорта Нью-Йорка JFK была установлена видеостена размером 3х3 метра с поддержкой технологии обнаружения движения, а также использовался большой светодиодный экран.

Рекламная компания была специально разработана для демонстрации опыта Ernst & Young в области цифровизации и робототехники.
2
Прохожим предлагалось встать лицом перед видеостеной и увидеть, как они будут выглядеть, если станут роботами. Используя датчики для захвата движений пользователей, видеостена преобразовывала полученные данные, создавая точный образ робота-аватара на отображаемом, на экране. Робот на экране синхронно повторял все движения увлеченных интерактивной системой пользователей.

В дополнение перед специальной реализацией был размещен экран, на котором путешественникам было предложено посетить веб-сайт Ernst & Young, чтобы узнать, как использовать технологии для бизнеса.

Перевод: «Киосксофт»

Источник: jcdecaux.com.au

Просмотров: 2162 Назад к списку
-->