Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 30.06.2020

Кинотеатры назвали возможную дату начала проката в Москве

Кинотеатры в Москве могут открыться для зрителей не раньше 1 августа.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... Все новости

Джина выпустили из бутылки

29.07.2019
Ароматизированные постеры в метро призвали окунуться в атмосферу Hendrick's Gin.

1
Шотландский джин, производимый компанией William Grant & Sons, дал возможность британцам остановиться и вдохнуть аромат роз. Компания трансформировала одну из самых оживленных станций метро Лондона «Кингс-Кросс Сент-Панкрас» ароматизированными декорированными постерами, чтобы передать Викторианскую эстетику бренда.

Перевод: mmr.ua

Источник: campaignlive.co.uk

Просмотров: 435 Назад к списку
-->