Новостная лента

15.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 12.07.2019

АКАР создает карту рынка indoor-операторов

АКАР приглашает всех игроков сегмента indoor принять участие в создании карты рынка indoor-операторов.

далее... 12.07.2019

Ростех и LG разработали окно-дисплей для транспорта

В первую очередь компании планируют применить новый продукт на железнодорожном транспорте.

далее... 11.07.2019

Какой будет реклама будущего?

Беспилотные авто откроют для маркетологов новые возможности.

далее... 11.07.2019

6 трендов в дизайне розничной сети, увеличивающих лояльность покупателей

В эпоху цифровизации бизнеса, когда покупатели всё чаще выбирают и приобретают товары онлайн, существенно меняется концепция оффлайн торговли.

далее... Все новости

Рекламная кампания «ГрузовичкоФ» в метро

01.07.2019
Эксклюзивный сервисный оператор рекламы в Московском метрополитене NEBO.digital провел рекламную кампанию для сервиса «ГрузовичкоФ».

В рекламном сообщении представлены услуги по перевозке мебели, доставке стройматериалов и быстрому переезду. Особенностью рекламной кампании является размещение 8 макетов с разным креативом. В каждом из макетов изображен счастливый клиент со своей уникальной историей – пожилой мужчина, переехавший на дачу, молодой человек, которому перевезли мебель, домохозяйка, которой помогли быстро и легко переехать и другие. Рекламная кампания началась в мае и по желанию рекламодателя пролонгирована на июнь 2019 года.
1
Всего размещено более 700 стикеров на Замоскворецкой, Сокольнической, Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Люблинско-Дмитровской, Калининской и Солнцевской линиях.
2
«За время поездки пассажир успевает рассмотреть стикер, что увеличивает качество восприятия. При этом нам захотелось рассказать реальные истории из жизни людей, и мы придумали яркий креатив»,  – говорит Юлия Долгушина, директор отдела маркетинга «ГрузовичкоФ».
3
Ежедневно вагонами метро пользуются миллионы пассажиров. Благодаря разнообразию аудитории и длительности контакта с рекламным объявлением реклама на стикерах в вагоне является одним из самых востребованных рекламных форматов.

Просмотров: 59 Назад к списку
-->