Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Гостям «Каннских львов» напомнят о недопустимости сексуальных домогательств

14.06.2019
Кампания против харассмента будет размещена в аэропорту.

Считанные дни остаются до старта крупнейшего фестиваля рекламы и креативности «Каннские львы». Традиционно организаторы обеспечивают гостям насыщенную программу, массу интересных встреч и знакомств. Но, как показывает практика, не всегда эти «встречи и знакомства» остаются в рамках бизнес-общения.

Движение #MeToo беспокоится, что на подобных мероприятиях грань между работой и развлечением очень тонкая и легко может быть стерта, а сам фестиваль может спровоцировать волну сексуальных домогательств.

Участников фестиваля этого года вернут в «суровую реальность» (в которой харассмент — это не ок) прямо по прилету. В аэропорту Ниццы уже стартовала рекламная кампания «Где вы проведете черту?».
1
На принтах размещены фразы, которые от ненавязчивого Welcome to Cannes могут привести к провокационному Don't be shy.
1
Между каждой из фраз проходит красная черта, которую каждый может провести, не допустив развития диалога в подобном русле.
3
Проект создан агентством Lucky Generals при поддержке организации TimeTo.

В рамках кампании вышел и рекламный ролик. Его героиня позволила мужчине уехать с ней на одном такси, и вот он уже ведет недвусмысленные беседы и кладет руку ей на плечо. В течение ролика неоднократно появляется красная черта, поясняющая: именно здесь разговор мог бы быть окончен.

Хелен Кэлкрафт, партнер-основатель Lucky Generals: «Мы знаем, что алкоголь, вечерние мероприятия далеко от отелей — всё это риск. Печально, что лучшее, что есть в нашей индустрии — «Каннские львы» — может в любой момент стать худшим для одного из нас.

Очень важно провести эффективную коммуникацию, чтобы повысить осведомленность всех гостей и напрямую повлиять на их возможное поведение. Мы хотим, чтобы все подумали, где же им провести черту».

В рамках промо участники фестиваля получат фирменные солнцезащитные кремы.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 2047 Назад к списку
-->