Новостная лента

24.06.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.06.2019

«Ростелеком» и Почта России презентовали в Самаре проект DIGITAL INDOOR

Технологии 21 века: на почте появятся цифровые панели для демонстрации рекламы и новостей.

далее... 21.06.2019

Данные о местоположении и аналитика меняют бизнес ooh-операторов

JCDecaux работает с Neustar для понимания аудитории и таргетирования, с Ubimo — для атрибуции.

далее... 20.06.2019

Реклама «Аптеки.Ру» признана ненадлежащей

В сообщении сделали акцент на качестве товаров и гарантии на них – ведущих факторах конкурентной борьбы.

далее... 20.06.2019

Экосистема digital-indoor

19 июня в АКАР прошла очередная встреча рабочей группы секции Indoor.

далее... Все новости

Картина Шиле рядом с чемоданами

10.06.2019
Музей Леопольда эпатировал туристов в аэропорту Вены.

1
Необычную картину наблюдали пассажиры, прибывшие на днях в аэропорт Вены: на ленте доставки багажа, никем не востребованный, катался по кругу ящик, в котором находилась картина Эгона Шиле (Egon Schiele). Складывалось впечатление, что этот неимоверно дорогой «багаж» попросту забыли. Как выяснилось позже, это была забавная акция по привлечению новых посетителей из числа новоприбывших туристов, которую придумали сотрудники Музея Леопольда.

Все выглядело весьма правдоподобно. На самом ящике были все надлежащие этикетки — как самого Музея Леопольда, так транспортной компании HS Art Services Austria. Если бы кто-то из музейных кураторов увидел подобное и поверил, что в ящике действительно находится работа Эгона Шиле «Портрет Валли» — наверняка бы схватился за сердце и вызвал полицию. Однако, как заверяет пресс-служба музея, в рекламном ящике находилась копия, а настоящий портрет по-прежнему находится в экспозиции.
2
Ящик с «картиной Шиле» на транспортере багажной ленты Венского аэропорта. 
Источник фото: Twitter

Просмотров: 55 Назад к списку
-->