Новостная лента

12.11.2019

«Аллен-Медиа» станет новым рекламным партнёром «Почты России»

Предыдущий партнёр проекта по развитию цифровой indoor-рекламы в почтовых отделениях сорвал сроки установки экранов.

далее... 11.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 08.11.2019

«Для региональной indoor-рекламы критически важны качество и честность»

Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения.

далее... 07.11.2019

Кассы узнают покупателей

Фискальные терминалы соберут данные смартфонов.

далее... 06.11.2019

Реклама должна отражать равные гендерные роли

Родители-миллениалы совершают покупки в онлайне из-за нехватки времени.

далее... Все новости

Louis Vuitton представил сумки с гибкими экранами

13.05.2019
Мировой лидер на рынке предметов роскоши представил сумки со встроенными гибкими экранами.

1
Сумки имеют встроенные гибкие дисплеи AMOLED с разрешением 1,920x1,440, сообщает издание Engadget.

Они были продемонстрированы на показе LV Cruise 2020 в Нью-Йорке. Там представили две модели – с одним и двумя экранами, на которых были показаны виды Нью-Йорка и каталоги одежды.

«Идея заключается в том, чтобы думать о сумочке как о продолжении смартфона», — сказал представитель Louis Vuitton.

О массовом производстве компания пока не думала, отметил он.

Просмотров: 234 Назад к списку
-->