«Бери в рот за копейки»
Челябинцы возмутились из-за пошлой рекламы кафе быстрого питания Street Food в торговом центре «Родник». Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Челябинской области собирается проверить законность баннеров, сообщает пресс-служба ведомства.
Баннеры с надписями были размещены в социальных сетях. Многих покоробили двусмысленные фразы на фоне фотографии девушки «Соси сколько хочешь» и «Бери в рот за копейки», мотивирующие покупателей бесплатно доливать напитки и приобретать бургеры по доступной цене.
«Я как своему ребенку должна объяснить, что написано на баннере? Это ужас. Почему контролирующие органы такое допускают?» - возмутилась одна из жительниц Челябинска в соцсетях.
В ФАС пообещали проверить законность подобной «игры слов».
«Мы изучаем соответствие указанной рекламной информации требованиям закона «О рекламе», — пояснили в ведомстве, добавив, что в рекламе «не допускается использование непристойных образов».
Источник: ruposters.ru