Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Экран LG – объект Миланской недели дизайна

11.04.2019
Инсталляция демонстрирует, как футуристический телевизор трансформирует пространство.

LG Electronics (LG) и известная фирма по архитектуре и промышленному дизайну Foster + Partners представили совместную работу: художественную инсталляцию телевизора LG SIGNATURE OLED TV R (модель 65R9), на Миланской неделе дизайна.
1
Представленный на выставке CES 2019, сворачивающийся OLED-телевизор – это настоящая сенсация, которая по-новому определяет взаимодействие телевизора с пространством и служит напоминанием о приверженности компании инновациям в дизайне. Философия сворачивающихся OLED-телевизорах подразумевает новый уровень пространственной интеграции и «свободу от стен», что является основной концепцией инсталляции на Миланской неделе дизайна. Известная британская фирма Foster + Partners тесно сотрудничала с LG, разрабатывая внешнюю геометрию и отделку изделия, а также особую внутреннюю механику.
1
Инсталляция «Переосмысление пространства» представляет собой трехмерную интерпретацию, которая показывает, как свет, технология и дизайн взаимодействуют друг с другом, иллюстрируя при помощи технологии, меняющей форму одним нажатием кнопки, новые пространственные возможности. Сочетание глубокой контрастности и естественной цветопередачи с реалистичным звучанием Dolby Atmos в сворачивающемся OLED-телевизоре вовлекает зрителей в захватывающее аудио-визуальное путешествие.
1
Эта инсталляция, предназначенная как для бытового размещения, так и для галереи, демонстрирует, как футуристический телевизор трансформирует пространство, превращая домашний кинотеатр с большим экраном в художественную витрину, когда дисплей находится в «нулевом» режиме. Свет, проникающий сквозь оконные проемы в инсталляции, имитирует солнечные лучи, меняющие направление и интенсивность в течение дня, и вызывает ощущение течения времени. Чтобы показать, как технология LG адаптируется к ритмам жизни, сворачиваемый дисплей раскладывается, когда окружающее пространство наполнено звуком и светом, и складывается, когда свет и шумы исчезают.

Источник: urdesignmag.com

Просмотров: 1929 Назад к списку
-->