Новостная лента

25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... 21.05.2020

Медиа теряют рекламу

Во II квартале рекламные доходы всех медиа могут снизиться на 17%.

далее... 20.05.2020

Германия: новые ограничения рекламы табака

После того как в Европе запрещена продажа ментоловых сигарет, правительство Германии планирует следующие шаги в борьбе с курением.

далее... Все новости

tvzavr начал глобальную рекламную кампанию в гипермаркетах «Ашан»

01.04.2019
Онлайн-кинотеатр запускает масштабную рекламную кампанию по продвижению своего обновленного бренда.

1
Первый этап маркетинговой кампании – размещение рекламы с новым дизайном и позиционированием бренда во всех магазинах «Ашан» и «Атак» в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В рамках сотрудничества, tvzavr вместе с партнером также проведет промо-акцию: каждый посетитель сети, оплативший покупки картой MasterCard, получит бесплатную подписку на ресурс в подарок.
2
«Наше партнерство с одним из главных на сегодняшний день ретейлером страны – это только начало глобальной рекламной капании, которую мы задумали. Tvzavr – онлайн-кинотеатр, который предлагает самые справедливые цены на кино, а «Ашан» – крупный российский ретейлер, который предлагает не менее справедливые цены на продукты питания. У нас общая аудитория, общее желание сделать ценообразование адекватным, поэтому неудивительно, что наш выбор пал именно на эту сеть», – говорит вице-президент по стратегическим коммуникациям tvzavr Олеся Теплова.

Просмотров: 397 Назад к списку
-->