Новостная лента

20.08.2019

Digital signage: прозрачный как «новый черный»

Нишевую точку роста на рынке «цифровых витрин» и других электронных носителей создает популяризация прозрачных панелей.

далее... 20.08.2019

«Умная» подсветка теперь и в России

Рекламно-производственная компания Smart LED выводит на российский рынок новую технологию подсветки для рекламных конструкций.

далее... 19.08.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.08.2019

В Амстердаме покажут экспериментальный дизайн вместо рекламы

Лучшие дизайнеры мира представят своим кинематографические картины на цифровых экранах в центре города.

далее... 15.08.2019

В Казани торговый центр накажут за рекламу

Торговый центр «Корстон» накажут за рекламу о голой официантке, об этом сообщается на сайте антимонопольной службы.

далее... Все новости

Бренд Kinder ярко отпраздновал свой 50-й день рождения

27.03.2019
Агентство OMI подводит итоги рекламной кампании в видео-кейсе проекта Kinder 50.

1
День рождения любимого детского бренда Kinder и самого обаятельного персонажа Киндерино отмечали во всем мире в октябре 2018 года. В России агентству OMI удалось создать уникальную атмосферу, сделать счастливыми множество детей, исполнить самые сокровенные мечты и даже интегрировать бренд в популярное цирковое шоу.

Во время работы над кампанией были задействованы самые разные инструменты – digital, PR, event, indoor, outdoor и BTL. Комплексный подход принес отличные результаты – более 40 миллионов контактов с брендом, более 2000 довольных зрителей на премьере спектакля с участием Киндерино, около сотни публикаций в СМИ и 50 счастливчиков, воплотивших свои мечты в жизнь.

«Это событие историческое и важное, мы очень любим Kinder не только потому, что это любимый бренд нашего детства, но и потому, что благодаря нему мы занимаемся вещами и проектами, о которых другие могут только мечтать. Благодарим коллег из компании Ferrero, агентства I-Will и  Media Instinct за творческую атмосферу и по-настоящему командную работу над кампанией», – говорит Дмитрий Лиманский, директор по работе с клиентами агентства OMI.

Посмотреть видео-кейс об итогах рекламной кампании Kinder 50.

Просмотров: 154 Назад к списку
-->