Новостная лента

18.06.2019

Против Burger King завели дело из-за рекламных слоганов

Московское управление ФАС завело дело дело в отношении Burger King из-за рекламных слоганов.

далее... 17.06.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 14.06.2019

В Британии запретили использовать в рекламе гендерные стереотипы

«Обидные» стереотипы в рекламе могут ограничить потенциал людей.

далее... 13.06.2019

ФАС оштрафовала МТС за вводящую в заблуждение рекламу

Ранее ведомство выдало МТС предписание за нарушение закона «О рекламе».

далее... 12.06.2019

Аэропорт Шереметьево готов потратить $10 млн на "медиа-объекты"

Это следует из данных, размещенных на сайте "Единой информационной системы в сфере закупок".

далее... Все новости

На Таймс-сквер создали интерактивную инсталляцию

26.03.2019
Инсталляция COOLTURE IMPACT стала самым масштабным проектом, воплощенным в общественном месте.

Площадь Таймс-сквер, расположенная в центральной части Манхэттена в Нью-Йорке, — это одна из самых популярных достопримечательностей в мире с ежегодной посещаемости более 50 млн человек. Каждый день ее проходят свыше 300 тысяч пешеходов и проезжают 115 тысяч водителей и пассажиров, а сама она вполне заслуженно является не только символом города, но и всех Соединенных Штатов Америки. Столь высокой концентрацией внимания не преминула воспользоваться компания Coolture, реализовавшая на площади с помощью светодиодных дисплеев Leyard интерактивную художественную инсталляцию COOLTURE IMPACT.

Инсталляция включает 12 окон, в которых вместо привычных прозрачных стекол размещены светодиодные экраны, подведенные к системе отслеживания движений. Проходящие мимо них люди при помощи жестов могут взаимодействовать с выводимым на экраны анимационным контентом, оживляя своими движениями художественные цифровые полотна и выбирая различные сюжетные линии. COOLTURE IMPACT обеспечивает новую технологическую среду, в которой произведения искусства могут быть в новом свете представлены широкой аудитории.

Разработкой концепции проекта занималась компания Coolture, специализирующаяся на культурных и брендинговых мероприятиях в символических общественных и частных пространствах, а его воплощением — некоммерческий альянс Cultural Semiotic. Заручившись поддержкой портового управления Нью-Йорка и Нью-Джерси, владеющего автовокзалом Порт-Аторити, где, собственно, и размещена инсталляция, они собрали команду видеохудожников, режиссеров, интерактивных дизайнеров, разработчиков программного обеспечения и инженеров, активно помогавших в реализации.

Инсталляция реализована на базе светодиодных видеостен Leyard TVH2.5 с малым шагом пикселя, составляющим 2,5 мм, 3D-камеры Stereolabs ZED и интерактивного программного обеспечения, созданного NoirFlux. Камера отвечает за отслеживание движений людей, ПО за интерпретацию и воспроизведение контента, а видеостена за его вывод. COOLTURE IMPACT доступна для зрителей как днем, так и ночью, работая в режиме 24/7.

Комментирует Ана Кальво де Луис, основатель и управляющий директор Coolture: «Видеостена Leyard имеет высокую яркость, необходимую для хорошей видимости инсталляции днем. Ночью же она выглядит просто невероятно. Это отличный пример того, как мы можем создавать социальный эффект и по-настоящему захватывающий опыт, сочетая искусство с прогрессивными технологиями. Искусство — это язык, а технологии — средство его передачи».

Смотреть видео.

Источник: avclub.pro

Просмотров: 82 Назад к списку
-->