Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

На встречу белым пришли бурые

14.03.2019
Coca-Cola сделала заявление о разнообразии, использовав медведей.

Уже почти 100 лет полярные медведи были героями зимних кампаний бренда. Но они всегда наслаждались компанией друг друга. Впервые в истории бренда к ним присоединились медведи с других континентов: черный медведь, бурый медведь и панда. Печатный креатив от агентства Heimat Berlin украсил out-of-home рекламу Германии в январе 2019 года.
1
«Мы можем быть непохожими друг на друга, но у нас больше того, что объединяет, чем разъединяет», - звучит сообщение.  

Перевод: mmr.ua

Источник: thedrum.com

Просмотров: 1505 Назад к списку
-->