Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Власти Крыма запустят социальные ролики для борьбы с бизнесом на животных

25.02.2019
Использование экзотических животных для фотографирования распространено в курортных городах Крыма, особенно - на набережных Ялты, Алушты и Судака.


- Социальная реклама о недопустимости использования животных в коммерческих целях, в том числе для фотографирования, подготовлена в Крыму к курортному сезону, сообщил первый заместитель министра курортов и туризма республики Игорь Котляр.

"В этом году уже подготовлены ролики по разъяснению туристам, что это антигуманно. Эти ролики будут, в частности, демонстрироваться в аэропорту", - сказал он на заседании комитета парламента Крыма по санаторно-курортному комплексу и туризму.

Кроме того, власти договорились с некоторыми гостиницами о размещении социальной рекламы. По словам И.Котляра, министерство также обратилось к муниципалитетам с просьбой подготовить места для распространения информации о недопустимости эксплуатации животных.

Как подчеркнул замминистра, предложение формирует спрос, поэтому важно разъяснить проблему использования животных туристам. За один год решить эту задачу вряд ли удастся, отметил он.

Источник: ИНТЕРФАКС-ЮГ

Просмотров: 1861 Назад к списку
-->