Новостная лента

20.05.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.05.2019

Третье пришествие indoor

16 мая 2019 г. в АКАР прошло первое заседание секции Indoor.

далее... 17.05.2019

Петербургские ретейлеры тестируют новый механизм привлечения покупателей

Сервис позволяет создавать визуальный образ магазинов в ТК и их ассортимента.

далее... 16.05.2019

Rambler Group начнет продавать рекламу в сети кинотеатров «Киномакс»

Компания стала эксклюзивным селлером рекламы в 35 кинотеатрах и 264 залах сети «Киномакс».

далее... 15.05.2019

«Революция разрешений» с новыми дисплеями от NEC

MultiSync V554Q обеспечивает превосходное качество изображения и подходит для разных сценариев.

далее... Все новости

Рекламные войны

20.02.2019
Burger King нарядил Короля в одежду Полковника Сандерса.

1
Burger King сделал новый выпад против KFC, запустив куриный сэндвич и представив новый наряд для Короля. Сеть ресторанов фаст-фуда выпустила ролик, в котором маскот бренда преобразился в Короля гриля.

В промо нового сендвича с курочкой на гриле Король одет как полковник Сандерс и рекламирует преимущества новинки.

«Когда дело доходит до гриля, Король всегда превосходит Полковника», - говорит голос за кадром.  

В последнее время Burger King более агрессивно выступает против своих конкурентов. В декабре сеть позволила покупателям приобрести Воппер за 1 цент, если они оказывались поблизости от McDonald's, и создал собственный «Биг-Мак», который раздал бесплатно.  

Смотреть видео.

Источник: mmr.ua

Просмотров: 97 Назад к списку
-->