Новостная лента

21.03.2019

Краевой минкульт пойдёт в indoor

Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.

далее... 20.03.2019

Александр Малькевич собрался бороться с рекламой в кинотеатрах

Он хочет обратиться к кинобизнесу от имени Общественной палаты России.

далее... 19.03.2019

Магазин узнает в лицо

Технологию распознавания лиц берут на вооружение не только банки, но и торговые центры.

далее... 18.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.03.2019

Crocus TV поддержит отечественных рекламодателей

Indoor-оператор предоставит скидку российским производителям.

далее... Все новости

Имена женщин превратили в штрих-код для пожертвований

19.02.2019
Фонд Laco Rosa, организация по борьбе с раком, установила интерактивную панель, которая получает пожертвования через сканирование штрих-кода.

1
На расстоянии люди видят огромный штрих-код, но вблизи можно прочитать имена пациенток, которые получают парики благодаря фонду. Несмотря на то, что штрих-код состоит из слов, он работает и распознается любым банковским приложением. Акция #SELFESTEEMCODE была создана агентством F/Nazca Saatchi & Saatchi и в настоящее время установлена в бразильских аэропортах. Каждый раз инсталляция показывает новый штрих-код с новыми именами пациенток, демонстрируя, что очередь продвинулась. Все желающие также могут сделать пожертвования с помощью вебсайта.

Смотреть видео.

Источник: mmr.ua

Просмотров: 65 Назад к списку
-->