Новостная лента

21.03.2019

Краевой минкульт пойдёт в indoor

Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.

далее... 20.03.2019

Александр Малькевич собрался бороться с рекламой в кинотеатрах

Он хочет обратиться к кинобизнесу от имени Общественной палаты России.

далее... 19.03.2019

Магазин узнает в лицо

Технологию распознавания лиц берут на вооружение не только банки, но и торговые центры.

далее... 18.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.03.2019

Crocus TV поддержит отечественных рекламодателей

Indoor-оператор предоставит скидку российским производителям.

далее... Все новости

Honda показала безопасность своих автомобилей с помощью тележки для покупок

18.02.2019
Бренд продемонстрировал технологию безопасного вождения, установленную в автомобилях, выпустив «беспилотные» тележки для шопинга, оснащенные датчиками и камерами.

1
Кампания была создана вместе с Isobar и Dentsu и показана на автосалоне в Куала-Лумпуре в 2018 году. Оборудованная датчиками и камерами, а также системой торможения, тележка автоматически останавливается перед препятствием в малайзийском супермаркете.

Isobar также выпустила игру, чтобы взрослые могли протестировать гибридную технологию Sport Hybridi-DCD Honda, которая представляет коробку передач с двумя сцеплениями.

Смотреть видео.

Источник: mmr.ua

Просмотров: 73 Назад к списку
-->