Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Феминисток взбесила реклама нижнего белья

12.02.2019
В Великобритании новую рекламную кампанию бренда Agent Provocateur сочли сексистской.

1
Феминистки выражают возмущение по поводу новых рекламных постеров бренда нижнего белья Agent Provocateur. Изображение, на котором модель предстает перед зеркалом в провокационной позе в полупрозрачных трусиках, через которые видна ее аппетитная попка, защитники прав женщин сочли сексистским и оскорбительным для слабого пола, сообщает ВВС.
2
Реклама украсила магазины Agent Provocateur в торговых центрах House of Fraser по всей стране в конце января. Одна из жительниц города Бат (графство Сомерсет, юго-запад Англии) по имени Ханна Лиз, увидев постер, не смогла сдержать негодования, которым она поделилась с читателями своего Twitter-аккаунта. «Окно магазина House of Fraser в Бате. У меня нет слов, за исключением этих: объективация и ежедневный сексизм», — написала женщина.

По ее мнению, реклама ясно демонстрирует отношение к женщине исключительно как к инструменту для собственного сексуального удовлетворения. «Мне кажется, мы должны были отойти от подобного несколько десятилетий назад, — позже заявила она в интервью ВВС. — В камеру лезет попа девушки в нижнем белье, достаточно прозрачном, чтобы увидеть все, что находится под ним. Модель даже не смотрит в камеру — а вот мы смотрим на все это, как вуайеристы». Любопытно, что твит Ханны Лиз прокомментировали или репостнули многие женщины, согласившиеся с ее доводами. Некоторые сочли изображение порнографическим.

Другие, однако, выразили удивление словами Ханны Лиз. По мнению многих пользователей, совершенно логично, что в рекламе нижнего белья модель предстает в нижнем белье. Когда пользователи отправили Лиз аналогичную фотографию с рекламой мужского белья и вопросом, почему она не возмутилась этим постером, та ответила: «О Боже мой».

Источник: eg.ru

Просмотров: 2516 Назад к списку
-->