Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
«Вы видели Арчи?»
28.01.2019
National Geographic рассказал о сокращении популяции львов с помощью исчезающего постера.
National Geographic запустил эмоциональную кампанию, чтобы увеличить осведомленность о деятельности ученых и специалистов по охране окружающей среды, которые трудятся над сохранением популяции больших кошек.

В рамках инициативы был создан постер исчезающего животного от уличного художника Дина Колмана. Работа была размещена на площади Патерностер в Лондоне. На постере был изображен лев Арчи, чья популяция сократилась на 90% за 75 лет. Сообщение на постере гласило: «Вы видели Арчи? В последний раз его видели греющимся под африканским солнцем. Мы не можем представить свою жизнь без Арчи, а вы? Большие кошки исчезают с лица планеты». Работа была создана таким образом, что жители Лондона невольно стирали произведение искусства, демонстрируя роль людей в исчезновении больших кошек.
Смотреть видео.
Источник: mmr.ua