Новостная лента

15.01.2019

ФАС завело дело на салон «Распутин»

Дело возбуждено из-за indoor-рекламы в екатеринбургском ТЦ салона интим-услуг.

далее... 14.01.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 11.01.2019

Система распознавания лиц установила, что в пятницу люди грустят

На сотнях тысяч москвичей поставили эксперимент с системой распознавания лиц.

далее... 11.01.2019

Главные тенденции в out of home

По версии генерального директора EMC Outdoor.

далее... 10.01.2019

Альфа-банк выбрал OMD Optimum Media медиапартнером

Кредитная организация подвела итоги рекламного тендера.

далее... Все новости

В торговом центре Киева появилась реклама с плесенью

05.04.2018
Агенство BBDO разместило в ТРЦ Dream Town нестандартную indoor-рекламу.

1
«Знание устаревают. Концепция «получить образование и спокойно работать до пенсии» уже не работает. Мир меняется настолько быстро, что учиться приходится всю жизнь. Маркетинг, каким мы его изучали 10 лет назад, умер», - рассказали представители рекламного агенства.

Рекламисты поместили в ситилайт книгу по маркетингу Филипа Котлера, которую обработали спорами грибка. Учебник со временем полностью покрылся плесенью.
2
«Для реализации проекта мы разработали особый макет книги с перфорацией для влаги. Путем опытов подобрали ткань, на которой могла бы размножаться плесень. Создали среду, подходило бы нужным видам плесени и останавливало рост вредных для плесени бактерий. После нескольких неудачных попыток нам пришлось полностью отказаться от использования токсичных материалов. Высушив несколько популяций гриба, мы были вынуждены полностью переработать конструкцию ситилайта, создав в нем необходимый микроклимат - освещенность, влажность, температуру», - добавили они.

На данный момент ситилайт находится на украинском маркетинг-форуме в КВЦ «Парковый».

Смотреть видео.

Источник: BBDO.ua

Просмотров: 535 Назад к списку
-->