Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Мир» запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга

04.04.2018
Стартовала рекламная кампания платежной системы «Мир», цель которой показать, что картой «Мир» можно оплатить любые товары и услуги.

1
Со своим рекламным сообщением бренд встраивается в рекламные блоки других брендов, показывая тем самым, что эти товары можно приобрести с помощью карты «Мир».

Кампания задействует все основные каналы коммуникации — ТВ, digital, indoor и наружную рекламу. Разработка идеи принадлежит креативному агентству  Leo Burnett Moscow .

«Услуги нашего агентства тоже можно оплатить картой «Мир», — комментируют креативные директора Leo Burnett Moscow Евгений Шиняев и Андрей Ярынич.

Кампания продлится два месяца до середины июня. Рекламу бренда «Мир» можно будет встретить на фасадах торговых центров и лентах оплаты товаров в супермаркетах, в московских аэропортах, а также в метро Санкт-Петербурга и других общественных местах.

«В этой рекламной кампании мы отказались от производства стандартного рекламного ролика и сделали ставку на контекстное размещение перед общим рекламным блоком других товаров и услуг. На наш взгляд, это гибкое решение, которое позволит адаптировать рекламные сообщения для разных каналов — телевидения, диджитал, наружной рекламы. Кроме того, это позволяет использовать целую коллекцию креативов вокруг общей идеи широких возможностей национальной платежной карты „Мир“ для миллионов держателей по всей стране», — рассказывает Наталья Новошинская, директор департамента маркетинга и коммуникаций АО «НСПК».

Смотреть видео.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 2311 Назад к списку
-->