Новостная лента

16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... 13.04.2018

Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH

Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.

далее... 12.04.2018

«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»

Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.

далее... 11.04.2018

Очередная победа агентства Arena

Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».

далее... Все новости

«Мир» запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга

04.04.2018
Стартовала рекламная кампания платежной системы «Мир», цель которой показать, что картой «Мир» можно оплатить любые товары и услуги.

1
Со своим рекламным сообщением бренд встраивается в рекламные блоки других брендов, показывая тем самым, что эти товары можно приобрести с помощью карты «Мир».

Кампания задействует все основные каналы коммуникации — ТВ, digital, indoor и наружную рекламу. Разработка идеи принадлежит креативному агентству  Leo Burnett Moscow .

«Услуги нашего агентства тоже можно оплатить картой «Мир», — комментируют креативные директора Leo Burnett Moscow Евгений Шиняев и Андрей Ярынич.

Кампания продлится два месяца до середины июня. Рекламу бренда «Мир» можно будет встретить на фасадах торговых центров и лентах оплаты товаров в супермаркетах, в московских аэропортах, а также в метро Санкт-Петербурга и других общественных местах.

«В этой рекламной кампании мы отказались от производства стандартного рекламного ролика и сделали ставку на контекстное размещение перед общим рекламным блоком других товаров и услуг. На наш взгляд, это гибкое решение, которое позволит адаптировать рекламные сообщения для разных каналов — телевидения, диджитал, наружной рекламы. Кроме того, это позволяет использовать целую коллекцию креативов вокруг общей идеи широких возможностей национальной платежной карты „Мир“ для миллионов держателей по всей стране», — рассказывает Наталья Новошинская, директор департамента маркетинга и коммуникаций АО «НСПК».

Смотреть видео.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 29 Назад к списку
-->