Новостная лента

25.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 22.06.2018

Компания ViewSonic смогла занять более 40% рынка

Линейка дисплеев ViewSonic ViewBoard для совместной работы стала самой продаваемой в Северной Америке по итогам 1 квартала 2018 года.

далее... 22.06.2018

Размещение на подъездах рекламы - выгодно ли жильцам?

В чем же суть изменений? Выгодно ли жильцам дома размещение на их подъездах рекламных досок?

далее... 21.06.2018

Более релевантная выдача контента позволит увеличить эффективность рекламы

Rambler Group начала тестирование системы контентных рекомендаций на основе Big Data.

далее... 20.06.2018

Как АКАР оценивает объемы OOH рынка

Статья Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президента АКАР, опубликована в Российском рекламном ежегоднике.

далее... Все новости

Рекламный ролик: два бренда и … джинн

26.03.2018
Стартовала рекламная кампания телеком-оператора «Билайн» и бренда смартфонов Meizu.


О совместной акции решили не просто декларативно сообщить, а сделать рекламный ролик, как говорится, со «спецэффектами».

В результате были задействованы не только знакомые лица из рекламы телеком-оператора, но и персонаж арабских сказок – джинн – со всеми присущими ему атрибутами: лампой, тремя желаниями и т. д.

Однако сложно сказать, что реклама получилась действительно сказочной. Во-первых, выбранная креативная идея использовалась неоднократно, и речь даже не о сказках, а о рекламе известных брендов.

Во-вторых, единственное, что условно «привязывает» джинна к сюжету, это фраза о долгом «безмолвии». Руководствуясь таким подходом в рекламу телеком-оператора можно встроить абсолютно любого сказочного персонажа или сюжет.

Основные каналы коммуникаций – телевидение, indoor-реклама и digital.

Смотреть видео.

Источник: advmarket.ru

Просмотров: 221 Назад к списку
-->