Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Светодиодные видеостены для увеличения продаж

19.03.2018
Объединив стиль и науку, мировой бренд обуви «Vionic Shoes» продемонстрировал постоянный рост, который был вызван недавним переходом на новое выставочное пространство, расположенное в Нью-Йорке.

В этой новой среде был представлен новый бренд пляжной обуви Vionic Beach. Чтобы удостоверится в том, что последние разработки не затерялись в демонстрационном зале, представители компании и демонстратор-дизайнер Дэвид Уорик разработали уникальный и захватывающий способ подчеркнуть новинку в мире обуви с помощью видеостены на светодиодах FLEXLite II 3.9mm LED от компании PixelFLEX.
1
Светодиоды FLEXLite от PixelFLEX представляют собой экономичное и динамичное решение, которое обеспечивает как внутренние, так и наружные потребности, идеально подходящие для любой розничной сети. Благодаря яркому, плотному дисплею и высокой частоте обновления светодиодных секций FLEXLite, а также заводской калибровке, они обеспечивают идеальный цвет и яркость.
1
«Как только мы начали работать с макетом выставочного зала, у нас появилась центральная область, которая действительно выделялась как лучшее место для установки дисплея Vionic Beach. Это была прекрасная, пустая стена размером 3х2,5 м. Именно с нее мы начали изучать, какую технологию мы могли бы использовать, чтобы создать «вау»-фактор для покупателей и привлечь их внимание к новому бренду. Поскольку это должно было послужить прототипом для того, что мы могли бы сделать в других торговых точках, мы не хотели использовать обычные стенды и статические дисплеи. Это не привело бы нас к такому успеху, который мы планировали, поэтому мы решили использовать светодиодное видео решение», — говорит Дэвид Уорик (David Warwick).

Теперь для клиентов, поставщиков, деловых партнеров и представителей средств массовой информации, которые хотят взглянуть на новейшие инновации Vionic Shoes, новый дизайн стенда Vionic Beach с видеоизображением прекрасно работает на благо компании, благодаря быстрому путешествию посетителей к расслабляющей памяти сыпучего песка между пальцами.

«Цель проекта заключалась в том, чтобы светодиодное видео погрузило зрителя в бренд Vionic Beach, поэтому контент — это расслабляющая пляжная среда с пальмами, качающимися на ветру и океан», — заключил Дэвид Уорик.

Смотреть видео.

Перевод: lednews.ru

Источник: pixelflexled.com

Просмотров: 2671 Назад к списку
-->