Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Светодиодные видеостены для увеличения продаж

19.03.2018
Объединив стиль и науку, мировой бренд обуви «Vionic Shoes» продемонстрировал постоянный рост, который был вызван недавним переходом на новое выставочное пространство, расположенное в Нью-Йорке.

В этой новой среде был представлен новый бренд пляжной обуви Vionic Beach. Чтобы удостоверится в том, что последние разработки не затерялись в демонстрационном зале, представители компании и демонстратор-дизайнер Дэвид Уорик разработали уникальный и захватывающий способ подчеркнуть новинку в мире обуви с помощью видеостены на светодиодах FLEXLite II 3.9mm LED от компании PixelFLEX.
1
Светодиоды FLEXLite от PixelFLEX представляют собой экономичное и динамичное решение, которое обеспечивает как внутренние, так и наружные потребности, идеально подходящие для любой розничной сети. Благодаря яркому, плотному дисплею и высокой частоте обновления светодиодных секций FLEXLite, а также заводской калибровке, они обеспечивают идеальный цвет и яркость.
1
«Как только мы начали работать с макетом выставочного зала, у нас появилась центральная область, которая действительно выделялась как лучшее место для установки дисплея Vionic Beach. Это была прекрасная, пустая стена размером 3х2,5 м. Именно с нее мы начали изучать, какую технологию мы могли бы использовать, чтобы создать «вау»-фактор для покупателей и привлечь их внимание к новому бренду. Поскольку это должно было послужить прототипом для того, что мы могли бы сделать в других торговых точках, мы не хотели использовать обычные стенды и статические дисплеи. Это не привело бы нас к такому успеху, который мы планировали, поэтому мы решили использовать светодиодное видео решение», — говорит Дэвид Уорик (David Warwick).

Теперь для клиентов, поставщиков, деловых партнеров и представителей средств массовой информации, которые хотят взглянуть на новейшие инновации Vionic Shoes, новый дизайн стенда Vionic Beach с видеоизображением прекрасно работает на благо компании, благодаря быстрому путешествию посетителей к расслабляющей памяти сыпучего песка между пальцами.

«Цель проекта заключалась в том, чтобы светодиодное видео погрузило зрителя в бренд Vionic Beach, поэтому контент — это расслабляющая пляжная среда с пальмами, качающимися на ветру и океан», — заключил Дэвид Уорик.

Смотреть видео.

Перевод: lednews.ru

Источник: pixelflexled.com

Просмотров: 2380 Назад к списку
-->