Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Светодиодная инсталляция «Christmas Forest in 100 Colors»

07.03.2018
Токийский французский архитектор Эммануэль Моро известна своим ловким использованием цвета.

1
Ее последняя светодиодная инсталляция — проект «Рождественский лес в 100 цветах» символизировал новогодний праздничный сезон и демонстрировался в «Omotesando Hills», торговом комплексе в центре Токио.
2
На создание этой инсталляции в «Omotesando Hills», архитектора вдохновили местные пейзажи. Установка состояла из 1500 маленьких бумажных «деревьев» окрашенных в сто различных цветов, которые были подвешены в пространстве на высоте 13,4 метра над главной лестницей шириной 7 метров. Каждое такое бумажное «дерево» было оснащено светодиодным источником света, что позволяло им излучать мягкое свечение.
4
Инсталляция была выполнена в объеме, и поэтому посетителям на разных уровнях предлагался уникальный вид. Помимо этого, в центре инсталляции было установлено большое светящееся «дерево» треугольной формы, как центральный элемент всей установки.
4
Каждые 30 минут проводилось специальное трехминутное световое шоу под названием «Эмоциональное отражение». Во время его проведения, центральное большое «дерево» постепенно сменяло цвета из белого в желтый, розовый, зеленый, синий и радужный. Окружающие мини-деревья ритмично меняли цвет под музыку, специально написанную для этой инсталляции.

Смотреть видео.

Источник: lednews.ru

Просмотров: 2714 Назад к списку
-->