Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Цифровая «афиша» для рекламы концертов
28.02.2018
Вся Москва шумит, все жители ликуют, ведь к нам едут мастодонты музыкальной сцены.
На этом можно было и закончить новость и побежать покупать билеты на Dire Straits и Led Zepagain, но самое главное мы вам не сказали, а может вы уже и сами знаете о грядущих гастролях – если являетесь зрителями канала Indoor TV. Ведь первыми об этих концертах узнали внимательные зрители проекта «Афиша» на Indoor TV, забронировав лучшие билеты.

Не важно, занимаетесь ли вы в фитнесе, красите ногти в салоне красоты или просто забежали пообедать в ресторан – сеть цифровых экранов Indoor TV есть везде.

Представитель компании «Успешный проект» отмечает, что рекламные кампании подобных событий требуют ярких решений и лучше всего они применимы на Indoor TV.