Новостная лента

19.03.2019

Магазин узнает в лицо

Технологию распознавания лиц берут на вооружение не только банки, но и торговые центры.

далее... 18.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.03.2019

Crocus TV поддержит отечественных рекламодателей

Indoor-оператор предоставит скидку российским производителям.

далее... 14.03.2019

Израиль будет активнее рекламировать себя в регионах России

Израильская туристическая индустрия будет широко прорекламирована в регионах России.

далее... 13.03.2019

Персонализация в тренде

Бренды, выделяющие бюджет на персонализацию, показывают лучший результат.

далее... Все новости

Lufthansa и аэропорт Мюнхена тестируют робота консультанта

20.02.2018
Мюнхенский аэропорт (FMG) и авиакомпания Lufthansa приступили к тестированию самообучающегося робота-гуманоида Pepper.

1
Робот консультант по имени «Josie» использует технологии искусственного интеллекта (AI) и систему IBM Watson.

Компания разработчик «SoftBank Robotics» вышла на рынок робототехники со своим вариантом человекоподобного робота Pepper, который сейчас широко используется на рынке в различных областях и странах мира. Теперь робот такого типа будет протестирован в аэропорту Мюнхена в Терминале 2 авиакомпанией Lufthansa.

Высота робота «Джози» составляет 1,2 метра и запрограммирован на общение с пользователями женским голосом. Робот хорошо ориентируется в помещении терминала аэропорта, знает где находятся выходы на посадку, а также способен проложить маршруты к определенным ресторанам или магазинам.

В течение нескольких недель робот «Josie Pepper» будет консультировать пассажиров в зоне Терминала 2, которая управляется совместно аэропортом Мюнхена и авиакомпанией Lufthansa. Общается робот с пассажирами пока только на английском языке.

Данный робот оснащен мощным процессором. С помощью Wi-Fi компьютер робота подключается через Интернет облаку, в котором речь пассажиров обрабатывается, интерпретируется и привязывается к данным аэропорта. 

Особенность робота заключается в том, что он не выдает заранее заготовленные ответы, а способен индивидуально изучать вопросы. Робот учится более точно связывать вопросы и соответствующую информацию друг с другом, обеспечивая более точные ответы.

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 608 Назад к списку
-->