Новостная лента

10.12.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.12.2018

Новогодние праздники начинаются

All-Indoor приглашает своих читателей на Outdoor Digital Awards 2018.

далее... 06.12.2018

Весело, мобильно, честно

Технологические тренды в рекламе для ритейла в 2019 году.

далее... 05.12.2018

NEC приглашает всех посетителей на выставку ISE 2019

Компания представит на выставке свой портфель решений в области отображения информации для целого ряда отраслей.

далее... 04.12.2018

В 2019 году расходы рекламодателей вырастут на 7%

Агентство Zenith понизило прогноз по рекламному рынку России.

далее... Все новости

Lufthansa и аэропорт Мюнхена тестируют робота консультанта

20.02.2018
Мюнхенский аэропорт (FMG) и авиакомпания Lufthansa приступили к тестированию самообучающегося робота-гуманоида Pepper.

1
Робот консультант по имени «Josie» использует технологии искусственного интеллекта (AI) и систему IBM Watson.

Компания разработчик «SoftBank Robotics» вышла на рынок робототехники со своим вариантом человекоподобного робота Pepper, который сейчас широко используется на рынке в различных областях и странах мира. Теперь робот такого типа будет протестирован в аэропорту Мюнхена в Терминале 2 авиакомпанией Lufthansa.

Высота робота «Джози» составляет 1,2 метра и запрограммирован на общение с пользователями женским голосом. Робот хорошо ориентируется в помещении терминала аэропорта, знает где находятся выходы на посадку, а также способен проложить маршруты к определенным ресторанам или магазинам.

В течение нескольких недель робот «Josie Pepper» будет консультировать пассажиров в зоне Терминала 2, которая управляется совместно аэропортом Мюнхена и авиакомпанией Lufthansa. Общается робот с пассажирами пока только на английском языке.

Данный робот оснащен мощным процессором. С помощью Wi-Fi компьютер робота подключается через Интернет облаку, в котором речь пассажиров обрабатывается, интерпретируется и привязывается к данным аэропорта. 

Особенность робота заключается в том, что он не выдает заранее заготовленные ответы, а способен индивидуально изучать вопросы. Робот учится более точно связывать вопросы и соответствующую информацию друг с другом, обеспечивая более точные ответы.

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 519 Назад к списку
-->