Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Lufthansa и аэропорт Мюнхена тестируют робота консультанта

20.02.2018
Мюнхенский аэропорт (FMG) и авиакомпания Lufthansa приступили к тестированию самообучающегося робота-гуманоида Pepper.

1
Робот консультант по имени «Josie» использует технологии искусственного интеллекта (AI) и систему IBM Watson.

Компания разработчик «SoftBank Robotics» вышла на рынок робототехники со своим вариантом человекоподобного робота Pepper, который сейчас широко используется на рынке в различных областях и странах мира. Теперь робот такого типа будет протестирован в аэропорту Мюнхена в Терминале 2 авиакомпанией Lufthansa.

Высота робота «Джози» составляет 1,2 метра и запрограммирован на общение с пользователями женским голосом. Робот хорошо ориентируется в помещении терминала аэропорта, знает где находятся выходы на посадку, а также способен проложить маршруты к определенным ресторанам или магазинам.

В течение нескольких недель робот «Josie Pepper» будет консультировать пассажиров в зоне Терминала 2, которая управляется совместно аэропортом Мюнхена и авиакомпанией Lufthansa. Общается робот с пассажирами пока только на английском языке.

Данный робот оснащен мощным процессором. С помощью Wi-Fi компьютер робота подключается через Интернет облаку, в котором речь пассажиров обрабатывается, интерпретируется и привязывается к данным аэропорта. 

Особенность робота заключается в том, что он не выдает заранее заготовленные ответы, а способен индивидуально изучать вопросы. Робот учится более точно связывать вопросы и соответствующую информацию друг с другом, обеспечивая более точные ответы.

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 2556 Назад к списку
-->