Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Светодиодная скульптура для 3D-селфи

16.02.2018
В конференц-центре Greater Columbus в Колумбусе штата Огайо находится необычная светодиодная скульптура.

1
Четырёхметровый макет человеческой головы, который динамически отображает объемные фотопортреты.

Инсталляция называется «As We Are». Идея её создания принадлежит американскому дизайнеру Мэтью Мору. По его словам скульптура призвана показать этническое разнообразие Колумбуса.

«Это открытая концептуальная постановка, которая исследует, как мы представляем себя индивидуально и в коллективе, предлагает участникам рассмотреть свою личность публично и через социальные сети. Она просит всех зрителей обратить внимание на портреты людей из разных этнических групп и разной гендерной принадлежности», — комментирует Мор.
1
Инсталляция находится в доступном для всех общественном месте. Она в некотором роде выполняет роль памятника и помогает достичь социального эффекта, позволяя каждому человеку почувствовать себя замеченным и значимым.
1
Фотографии инсталляции активно распространяются в социальных сетях, концептуально усиливая сообщение. Люди делятся впечатлениями, передавая свой восторг, шок, гордость. Комментарии варьируются от выражения поддержки и юмора до отвращения.

Сама скульптура весит более трёх тонн и состоит из 24 полос светодиодных экранов — это более 850 000 отдельных светодиодов.
1
С обратной стороны скульптуры есть кабина, где установлено 29 камер, с помощью которых создаётся 3D-модель головы посетителя.

В процессе обработки снимка система может незначительно изменять расположение глаз и длину носа, чтобы изображение лучше соответствовало форме цифровой головы. После «фотосессии» снимок загружается в базу и автоматически отображается на светодиодной поверхности.

В течение дня скульптура обращена лицом в атриум, ночью она поворачивается к улице. Инсталляцию не планируют перемещать, она будет находиться на месте и работать в течение 7-10 лет.

Проектированием инсталляции занималась компания Design Communications Limited, над изображениями работала Direct Dimensions, экраны были изготовлены Sansi North America под заказ, а интерфейс разрабатывала Creosphere.

По материалам: ccad.edu, digitalsignagetoday.com, matthewmohr.com

Перевод: digitalsignage.ua

Просмотров: 2205 Назад к списку
-->