Новостная лента

20.02.2018

Digital в торговых центрах привлек внимание P&G

Один из крупнейших рекламодателей России, компания Procter&Gamble, проводит масштабную рекламную кампанию в торговых центрах столицы.

далее... 20.02.2018

Beetl займется размещением POSM в торговых центрах METRO

Агентство интегрированных коммуникаций выиграло тендер и заключило соответствующий контракт с ритейлером.

далее... 19.02.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 16.02.2018

Пилотный проект в сети «Азбуке Вкуса»

Оператор indoor-рекламы Logic Media разместил экраны внутри отделов сети супермаркетов.

далее... 15.02.2018

LG показала как можно зажечь в коммерческом секторе

На международной выставке мультимедиа технологий ISE 2018 компания представила свои лучшие решения, адаптированные для любого бизнеса.

далее... Все новости

«Смотрите RT и узнайте, кого мы хакнем следующими»

07.02.2018
RT впервые в России провёл судейство PromaxBDA — престижной премии в области промо, маркетинга и дизайна.

Телеканал RT, за свою историю завоевавший 29 наград премии PromaxBDA, присуждаемой за достижения в области телевизионного промо, маркетинга и дизайна, впервые в России провёл судейство премии PromaxBDA EUROPE Awards 2018.

«Мы стали хозяевами первого судейства премии PromaxBDA в России. Надеемся, что члены жюри получили удовольствие и провели хороший день в стенах «рупора пропаганды», — сказала главный редактор RT Маргарита Симоньян.

«Я говорил, что мы хотим приехать в Россию, так как российское телевидение и брендинг сейчас просто на высоте. Работы, которые поступают из этого региона, просто выдающиеся. И мы подумали: надо поехать в Москву, чтобы у профессионалов индустрии, создающих такие потрясающие работы, была возможность представить их прямо оттуда. Сегодня мы рассмотрели различные категории, высказывались разные суждения. Конечно, было много дискуссий, чтобы определить, кто же удостоится золотой награды в этом году», — сказал Лестер Мордью, директор по внешним связям и проведению конференций в Европе PromaxBDA.
1
Рекламная кампания RT «Валите на нас» (Blame it on us), запущенная в 2017 году в российских аэропортах, а также на улицах Лондона и Вашингтона, стала вирусной в соцсетях и вызвала резонанс среди мировых СМИ. Об ироничной рекламе RT написали Buzzfeed, Washington Post, Mashable, Sun, а кандидат в президенты США на выборах 2016 года Хиллари Клинтон отметила: «Может, вы даже видели рекламу в лондонской подземке от одного источника государственной пропаганды, в которой они хвалятся: «Смотрите RT и узнайте, кого мы хакнем следующими».

Источник: russian.rt.com

Просмотров: 32 Назад к списку
-->