Новостная лента

10.12.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.12.2018

Новогодние праздники начинаются

All-Indoor приглашает своих читателей на Outdoor Digital Awards 2018.

далее... 06.12.2018

Весело, мобильно, честно

Технологические тренды в рекламе для ритейла в 2019 году.

далее... 05.12.2018

NEC приглашает всех посетителей на выставку ISE 2019

Компания представит на выставке свой портфель решений в области отображения информации для целого ряда отраслей.

далее... 04.12.2018

В 2019 году расходы рекламодателей вырастут на 7%

Агентство Zenith понизило прогноз по рекламному рынку России.

далее... Все новости

«Тор: Рагнарёк»: Без молота. Без проблем.

29.01.2018
Фильм «Тор: Рагнарёк», компании Disney, по результатам 2017 года вошел в топ-10 по кассовым сборам.

1
Отличный результат компания Disney получила на российском рынке в том числе благодаря рекламе в учебных заведениях.
1
Размещением промо фильма в вузах России занималась компания MaxMediaGroup - крупнейший оператор indoor-рекламы в учебных заведениях.
1
«Мы рады, что коллеги из Disney смогли по достоинству оценить наш медиаканал. В сочетании с ярким креативом востребованным у молодежи кампания получилась очень заметной. Таргетированный подход, когда реклама направлена на определенную возрастную аудиторию, привлекает в учебные заведения различные категории рекламодателей, и убедившись в его эффективности они отмечают востребованность indoor-рекламы в вузах, – сообщил Игорь Краснов, управляющий директор MaxMediaGroup. – В прошлом году мы начали развитие цифровой сети рекламных носителей в учебных заведениях. Клиенты из категории "кинопрокат" безусловно положительно оценят возможность усилить охват статики демонстрацией видео трейлеров фильмов на digital панелях».

Просмотров: 597 Назад к списку
-->