Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

«Тор: Рагнарёк»: Без молота. Без проблем.

29.01.2018
Фильм «Тор: Рагнарёк», компании Disney, по результатам 2017 года вошел в топ-10 по кассовым сборам.

1
Отличный результат компания Disney получила на российском рынке в том числе благодаря рекламе в учебных заведениях.
1
Размещением промо фильма в вузах России занималась компания MaxMediaGroup - крупнейший оператор indoor-рекламы в учебных заведениях.
1
«Мы рады, что коллеги из Disney смогли по достоинству оценить наш медиаканал. В сочетании с ярким креативом востребованным у молодежи кампания получилась очень заметной. Таргетированный подход, когда реклама направлена на определенную возрастную аудиторию, привлекает в учебные заведения различные категории рекламодателей, и убедившись в его эффективности они отмечают востребованность indoor-рекламы в вузах, – сообщил Игорь Краснов, управляющий директор MaxMediaGroup. – В прошлом году мы начали развитие цифровой сети рекламных носителей в учебных заведениях. Клиенты из категории "кинопрокат" безусловно положительно оценят возможность усилить охват статики демонстрацией видео трейлеров фильмов на digital панелях».

Просмотров: 2183 Назад к списку
-->