Новостная лента

20.02.2018

Digital в торговых центрах привлек внимание P&G

Один из крупнейших рекламодателей России, компания Procter&Gamble, проводит масштабную рекламную кампанию в торговых центрах столицы.

далее... 20.02.2018

Beetl займется размещением POSM в торговых центрах METRO

Агентство интегрированных коммуникаций выиграло тендер и заключило соответствующий контракт с ритейлером.

далее... 19.02.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 16.02.2018

Пилотный проект в сети «Азбуке Вкуса»

Оператор indoor-рекламы Logic Media разместил экраны внутри отделов сети супермаркетов.

далее... 15.02.2018

LG показала как можно зажечь в коммерческом секторе

На международной выставке мультимедиа технологий ISE 2018 компания представила свои лучшие решения, адаптированные для любого бизнеса.

далее... Все новости

«Реклама вне дома» фриланс-биржы троллит сильных мира сего

22.01.2018
В США фриланс-экономика расцветает пышным цветом. 57 млн. американцев, 36% рабочей силы, самозаняты.

Что это, как не лучшее время для фриланс-платформы Upwork обратится к сильным мира сего с помощью рекламной кампании.
1
Итак, кампания называется Hey World. В ней Upwork шутливо протягивает фрилансерскую руку помощи ограниченным во времени и других ресурсах деятелям культуры, легендам бизнеса, организациям и политикам, в числе которых: президент Трамп, Дуэйн «Скала» Джонсон, Джордж Мартин, Equifax и NASA. Кампания воплощает в жизнь идею о том, что фрилансеры Upwork готовы помочь правильно сделать то, что должно быть сделано правильно. Это первая работа агентства Duncan Channon для Upwork.
1
Маркетинговая коммуникация с многомиллионным бюджетом проходит в out of home, интернете и радио. География и длительность: Нью-Йорк, Чикаго и Сан-Франциско с 16 января по 25 марта 2018 г.

Кампания проходит в то время, когда рост внештатной рабочей силы опережает общий рост рабочей силы в США в три раза по сравнению с 2014 г., и компании всех размеров переосмысливают подход к привлечению трудовых ресурсов. 48% американских компаний работает с гибкими командами, а каждая пятая из списка Fortune 500 пользуются Upwork для поиска и найма внештатных сотрудников.

Смотреть видео.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: TheDrum

Просмотров: 108 Назад к списку
-->