Новостная лента

16.08.2018

Катар первым выкупил премиальный формат рекламы в Домодедово

В рамках рекламной кампании по продвижению Чемпионата мира 2022 г. управление туризма Катара (QTA) первым заключило контракт на размещение рекламы на новом крупноформатном LED-экране в терминале Домодедово.

далее... 15.08.2018

«Ростелеком» выбрал рекламных подрядчиков

Компания выбрала подрядчиков для размещения наружной рекламы и рекламы в подъездах жилых домов в Москве.

далее... 14.08.2018

Ключевые технологии для гостиничного бизнеса с монетарным эффектом

КРОК поделился опытом создания персонализированной цифровой коммуникации в рамках open-air форума гостиничной индустрии Hotel Business Camp.

далее... 13.08.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 10.08.2018

Местоположение: выжимаем максимум

OOH медиа переживает этап трансформации — с появлением цифрового формата (DOOH) его перестали воспринимать как пассивное.

далее... Все новости

«Реклама вне дома» фриланс-биржы троллит сильных мира сего

22.01.2018
В США фриланс-экономика расцветает пышным цветом. 57 млн. американцев, 36% рабочей силы, самозаняты.

Что это, как не лучшее время для фриланс-платформы Upwork обратится к сильным мира сего с помощью рекламной кампании.
1
Итак, кампания называется Hey World. В ней Upwork шутливо протягивает фрилансерскую руку помощи ограниченным во времени и других ресурсах деятелям культуры, легендам бизнеса, организациям и политикам, в числе которых: президент Трамп, Дуэйн «Скала» Джонсон, Джордж Мартин, Equifax и NASA. Кампания воплощает в жизнь идею о том, что фрилансеры Upwork готовы помочь правильно сделать то, что должно быть сделано правильно. Это первая работа агентства Duncan Channon для Upwork.
1
Маркетинговая коммуникация с многомиллионным бюджетом проходит в out of home, интернете и радио. География и длительность: Нью-Йорк, Чикаго и Сан-Франциско с 16 января по 25 марта 2018 г.

Кампания проходит в то время, когда рост внештатной рабочей силы опережает общий рост рабочей силы в США в три раза по сравнению с 2014 г., и компании всех размеров переосмысливают подход к привлечению трудовых ресурсов. 48% американских компаний работает с гибкими командами, а каждая пятая из списка Fortune 500 пользуются Upwork для поиска и найма внештатных сотрудников.

Смотреть видео.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: TheDrum

Просмотров: 570 Назад к списку
-->