Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Реклама вне дома» фриланс-биржы троллит сильных мира сего

22.01.2018
В США фриланс-экономика расцветает пышным цветом. 57 млн. американцев, 36% рабочей силы, самозаняты.

Что это, как не лучшее время для фриланс-платформы Upwork обратится к сильным мира сего с помощью рекламной кампании.
1
Итак, кампания называется Hey World. В ней Upwork шутливо протягивает фрилансерскую руку помощи ограниченным во времени и других ресурсах деятелям культуры, легендам бизнеса, организациям и политикам, в числе которых: президент Трамп, Дуэйн «Скала» Джонсон, Джордж Мартин, Equifax и NASA. Кампания воплощает в жизнь идею о том, что фрилансеры Upwork готовы помочь правильно сделать то, что должно быть сделано правильно. Это первая работа агентства Duncan Channon для Upwork.
1
Маркетинговая коммуникация с многомиллионным бюджетом проходит в out of home, интернете и радио. География и длительность: Нью-Йорк, Чикаго и Сан-Франциско с 16 января по 25 марта 2018 г.

Кампания проходит в то время, когда рост внештатной рабочей силы опережает общий рост рабочей силы в США в три раза по сравнению с 2014 г., и компании всех размеров переосмысливают подход к привлечению трудовых ресурсов. 48% американских компаний работает с гибкими командами, а каждая пятая из списка Fortune 500 пользуются Upwork для поиска и найма внештатных сотрудников.

Смотреть видео.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: TheDrum

Просмотров: 2999 Назад к списку
-->