Новостная лента

16.08.2018

Катар первым выкупил премиальный формат рекламы в Домодедово

В рамках рекламной кампании по продвижению Чемпионата мира 2022 г. управление туризма Катара (QTA) первым заключило контракт на размещение рекламы на новом крупноформатном LED-экране в терминале Домодедово.

далее... 15.08.2018

«Ростелеком» выбрал рекламных подрядчиков

Компания выбрала подрядчиков для размещения наружной рекламы и рекламы в подъездах жилых домов в Москве.

далее... 14.08.2018

Ключевые технологии для гостиничного бизнеса с монетарным эффектом

КРОК поделился опытом создания персонализированной цифровой коммуникации в рамках open-air форума гостиничной индустрии Hotel Business Camp.

далее... 13.08.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 10.08.2018

Местоположение: выжимаем максимум

OOH медиа переживает этап трансформации — с появлением цифрового формата (DOOH) его перестали воспринимать как пассивное.

далее... Все новости

Светодиодное шоу и 3D-проекция от Light Harvest

09.01.2018
На фестивале LUMA было продемонстрировано удивительное светодиодное шоу и 3D-проекция Shoulders of the Past.

1
Светодиодное шоу, созданное при технической поддержке Light Harvest для первого Национального банка Бингемтона прошло в прошлом году в США в южной части штата Нью-Йорк.

В трехмерном проекционном фильме исследуется воображение молодой девушки, которая думает о будущем ее стареющего дедушки. История показывает, как старшее поколение может вдохновлять новое, даже когда они не видят, что происходит.

Смотреть видео.

Источник: lednews.ru

Просмотров: 395 Назад к списку
-->