Новостная лента

12.11.2019

«Аллен-Медиа» станет новым рекламным партнёром «Почты России»

Предыдущий партнёр проекта по развитию цифровой indoor-рекламы в почтовых отделениях сорвал сроки установки экранов.

далее... 11.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 08.11.2019

«Для региональной indoor-рекламы критически важны качество и честность»

Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения.

далее... 07.11.2019

Кассы узнают покупателей

Фискальные терминалы соберут данные смартфонов.

далее... 06.11.2019

Реклама должна отражать равные гендерные роли

Родители-миллениалы совершают покупки в онлайне из-за нехватки времени.

далее... Все новости

Точечная реклама на Indoor TV

14.12.2017
Сегментация вплоть до конкретного рекламного носителя – миф или реальность?

В Indoor TV даже самые нереальные, с первого взгляда, вещи обретают жизнь. Компания предлагает своим клиентам максимально гибкие условия, чтобы удовлетворить даже самого взыскательного рекламодателя. Зачем платить больше, если вам нужна реклама в определенном районе Москвы?
1
Одним из первых клиентов, кто первый воспользовался данной услугой – стала сеть ресторанов европейской кухни BoBoo. Ресторанный бизнес не может похвастаться огромными рекламными бюджетами, но все мы знаем, что блюда надо обязательно показать, ведь как иначе клиент захочет к вам в гости. Поэтому BoBoo разместил свою рекламу точечно в фитнес-клубе, который находится рядом с рестораном. Что позволяет возбудить аппетит гостя и накормить его уже, буквально, через 15 минут.
1
Indoor TV гордится своей рекламной географией, экраны размещены в топовых локациях «Москва-сити» и обширно покрывают центр столицы. Этим преимуществом – цифровыми носителями, в том числе, на офисных этажах башни «Федерации» – Запад и Восток, успешно воспользовался другой клиент – гастрономический ресторан французской кухни Le Restaurant и получил поток дополнительных посетителей.

Представители компании «Успешный проект» советуют, в том случае, если вы планируете рекламную акцию с привязкой к конкретному району, оставьте заявку на сайте, ведь цена размещения в сети Indoor TV к реальному охвату будет гораздо ниже, чем таргетинг в Интернете или офлайн акции.

Компания досконально знает каждый локейшн и аудиторию его посетителей, поэтому рекламодателям предлагаются только необходимые точки охвата.

Просмотров: 950 Назад к списку
-->