Новостная лента

19.11.2019

Конфиденциальность не гарантирована

Зачем бизнесу распознавать наши лица и почему это вызывает беспокойство.

далее... 18.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.11.2019

Имеет ли размер значение и как влияет на самосознание женщин?

В Ленинградское управление ФАС пожаловались на рекламу пластики груди.

далее... 15.11.2019

Диджитализация рекламного рынка: как точечно привлекать клиентов в oфлайн

Бренды всегда ищут возможность рассказать покупателям о новых товарах и услугах, но сделать это с минимальными затратами и стопроцентным попаданием в целевую аудиторию.

далее... 14.11.2019

Adidas открыл высокотехнологичный флагманский магазин в Лондоне

Новый магазин стал одним из самых высокотехнологичных в мире, нацеленный на объединение цифровых инноваций с уникальным покупательским опытом.

далее... Все новости

Футуристический «Аэрофлот»

04.12.2017
На выставке «Россия, устремленная в будущее» представлена интерактивная зона ведущей российской авиакомпании.

1
Проект разработан и реализован при поддержке агентств Arena и Havas Sports & Entertainment (рекламная группа АДВ).
1
Интерактивные карта, видеоролик и развлекательный тест – основные элементы высокотехнологичной зоны, донесли до более чем 200 тысяч посетителей выставки взгляд «Аэрофлота» на перспективы авиаиндустрии в глобальном масштабе.
1
С помощью интерактивной карты каждый желающий мог ознакомиться с «футуристическим» прогнозом развития сети авиаперевозок в пока еще далеком 2070 году. Также посетителям предлагалось оценить разницу в скорости перемещения авиапассажиров между нынешней и той, что по замыслу разработчиков, будет через 50 лет. Например, полёт из Москвы до Санкт-Петербурга, как ожидается, сократится в несколько раз, и займёт 20 минут вместо нынешнего часа.
1
Интерактивный видеоролик «Путешествие будущего» демонстрировал, насколько комфортным будет взаимодействие человека со службами аэропортов, и как, возможно уже в скором времени, будет выглядеть личное пространство пассажира во время полета.
1
Третий познавательный элемент зоны – развлекательный тест, который в легкой и доступной форме позволял каждому участнику оценить прогнозы развития авиации в будущем и узнать, какие инновации  станут возможными для пассажиров через 50 лет.

Генеральный директор агентства Arena Руслан Самаев: «Аэрофлот» – признанный лидер и одна из немногих компаний, которая обладает необходимым уровнем знаний, опытом и аналитическими мощностями для того, чтобы дать релевантный прогноз развития отрасли. Для нас большая честь быть частью этого проекта. Перед нами стояли очень амбициозные задачи, настоящий вызов для команды. Мы рады, что предложенные нами инновационные решения смогли в простой и доступной форме донести до потребителей перспективы развития авиационной индустрии».

«Мы благодарны «Аэрофлоту» за невероятно интересную возможность создать картину будущего и показать ее гостям выставки, – говорит исполнительный директор Havas Sports & Entertainment Наталья Драбкина. – Разработанный командой Havas Sports & Entertainment креатив и визуализация опирались на реальные факты и прогнозы развития авиаиндустрии. Сейчас можно сказать, что благодаря этому знанию нам удалось создать максимально интерактивный контент, который, мы надеемся, был понятен и интересен потребителю».  

Просмотров: 931 Назад к списку
-->