Новостная лента
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
02.04.2024
В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.
далее...
Все новости
Реклама полетов в аэротрубе на Indoor TV
28.11.2017
Если Икар полетел – не пора ли нам встать на крыло? Точнее на порыв аэротрубы вместе с проектом I can fly.
Именно с креативом подходят в компании «Успешный проект» к каждому рекламному digital проекту! Давно мечтали отправиться в свободный полет с живописнейшим видом с крыши самого большого торгового центра Европы – «Авиапарк»? Тогда этот аттракцион создан специально для вас! И конечно же для аудитории канала Indoor TV.
Представители компании «Успешный проект» отмечают, что рады самым экстремальным проектам на своем канале, а в свою очередь рекламируемые проекты рады дополнительным клиентам, а значит и увеличению прибыли. При запуске кампании на Indoor TV каждому клиенту составляется digital-стратегия, обозначается оптимальный рекламный бюджет и дается зеленый свет даже самому креативному проекту/продукту или услуге.
Два осенних месяца размещения digital indoor-рекламы клиента I can fly в фитнес-центрах, кинотеатрах и HoReCa – это закономерное возобновление эффективного сотрудничества начавшегося в 2015 году. Очередь на аэротрубу выстроилась очень большая и опытные инструкторы только успевали объяснять правила полета и безопасности.