Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Реклама полетов в аэротрубе на Indoor TV

28.11.2017
Если Икар полетел – не пора ли нам встать на крыло? Точнее на порыв аэротрубы вместе с проектом I can fly.

1
Именно с креативом подходят в компании «Успешный проект» к каждому рекламному digital проекту! Давно мечтали отправиться в свободный полет с живописнейшим видом с крыши самого большого торгового центра Европы – «Авиапарк»? Тогда этот аттракцион создан специально для вас! И конечно же для аудитории канала Indoor TV.

Представители компании «Успешный проект» отмечают, что рады самым экстремальным проектам на своем канале, а в свою очередь рекламируемые проекты рады дополнительным клиентам, а значит и увеличению прибыли. При запуске кампании на Indoor TV каждому клиенту составляется digital-стратегия, обозначается оптимальный рекламный бюджет и дается зеленый свет даже самому креативному проекту/продукту или услуге.

Два осенних месяца размещения digital indoor-рекламы клиента I can fly в фитнес-центрах, кинотеатрах и HoReCa – это закономерное возобновление эффективного сотрудничества начавшегося в 2015 году. Очередь на аэротрубу выстроилась очень большая и опытные инструкторы только успевали объяснять правила полета и безопасности.

Просмотров: 2725 Назад к списку
-->