Новостная лента

12.11.2019

«Аллен-Медиа» станет новым рекламным партнёром «Почты России»

Предыдущий партнёр проекта по развитию цифровой indoor-рекламы в почтовых отделениях сорвал сроки установки экранов.

далее... 11.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 08.11.2019

«Для региональной indoor-рекламы критически важны качество и честность»

Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения.

далее... 07.11.2019

Кассы узнают покупателей

Фискальные терминалы соберут данные смартфонов.

далее... 06.11.2019

Реклама должна отражать равные гендерные роли

Родители-миллениалы совершают покупки в онлайне из-за нехватки времени.

далее... Все новости

Реклама полетов в аэротрубе на Indoor TV

28.11.2017
Если Икар полетел – не пора ли нам встать на крыло? Точнее на порыв аэротрубы вместе с проектом I can fly.

1
Именно с креативом подходят в компании «Успешный проект» к каждому рекламному digital проекту! Давно мечтали отправиться в свободный полет с живописнейшим видом с крыши самого большого торгового центра Европы – «Авиапарк»? Тогда этот аттракцион создан специально для вас! И конечно же для аудитории канала Indoor TV.

Представители компании «Успешный проект» отмечают, что рады самым экстремальным проектам на своем канале, а в свою очередь рекламируемые проекты рады дополнительным клиентам, а значит и увеличению прибыли. При запуске кампании на Indoor TV каждому клиенту составляется digital-стратегия, обозначается оптимальный рекламный бюджет и дается зеленый свет даже самому креативному проекту/продукту или услуге.

Два осенних месяца размещения digital indoor-рекламы клиента I can fly в фитнес-центрах, кинотеатрах и HoReCa – это закономерное возобновление эффективного сотрудничества начавшегося в 2015 году. Очередь на аэротрубу выстроилась очень большая и опытные инструкторы только успевали объяснять правила полета и безопасности.

Просмотров: 1080 Назад к списку
-->