Новостная лента

25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... 21.05.2020

Медиа теряют рекламу

Во II квартале рекламные доходы всех медиа могут снизиться на 17%.

далее... 20.05.2020

Германия: новые ограничения рекламы табака

После того как в Европе запрещена продажа ментоловых сигарет, правительство Германии планирует следующие шаги в борьбе с курением.

далее... Все новости

Реклама выставки подверглась цензуре

20.11.2017
Рекламная кампания австрийского управления по туризму в Великобритании и Германии спровоцировала скандал.

1
Постеры выставок, приуроченных к столетию со дня смерти одного из крупнейших представителей австрийского экспрессионизма Эгона Шиле, показались британским и немецким властям непристойными.

«Мы все подготовили, но когда наши партнеры увидели постеры, нам сказали, что так дело не пойдет – из-за демонстрации гениталий могут возникнуть проблемы», — рассказал директор управления Норберт Кеттнер.

В итоге несколько репродукций картин Шиле – в том числе «Сидящий обнаженный (автопортрет)» и «Девушка с оранжевыми чулками» были размещены в лондонском метро и одном из аэропортов Германии с белыми цензурными вставками, снабженными надписью: «Извините, прошло 100 лет, но даже сегодня это все еще слишком смело». В Австрии, как отметил Кеттнер, реклама мероприятий, посвященных Шиле, цензуре не подверглась.

Эгон Шиле умер в Вене в октябре 1918 г. во время эпидемии испанского гриппа (испанки), не дожив и до 29 лет. Наследие художника включает в себя около 300 картин и несколько тысяч рисунков.

Просмотров: 1091 Назад к списку
-->