Новостная лента

10.12.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.12.2018

Новогодние праздники начинаются

All-Indoor приглашает своих читателей на Outdoor Digital Awards 2018.

далее... 06.12.2018

Весело, мобильно, честно

Технологические тренды в рекламе для ритейла в 2019 году.

далее... 05.12.2018

NEC приглашает всех посетителей на выставку ISE 2019

Компания представит на выставке свой портфель решений в области отображения информации для целого ряда отраслей.

далее... 04.12.2018

В 2019 году расходы рекламодателей вырастут на 7%

Агентство Zenith понизило прогноз по рекламному рынку России.

далее... Все новости

Реклама выставки подверглась цензуре

20.11.2017
Рекламная кампания австрийского управления по туризму в Великобритании и Германии спровоцировала скандал.

1
Постеры выставок, приуроченных к столетию со дня смерти одного из крупнейших представителей австрийского экспрессионизма Эгона Шиле, показались британским и немецким властям непристойными.

«Мы все подготовили, но когда наши партнеры увидели постеры, нам сказали, что так дело не пойдет – из-за демонстрации гениталий могут возникнуть проблемы», — рассказал директор управления Норберт Кеттнер.

В итоге несколько репродукций картин Шиле – в том числе «Сидящий обнаженный (автопортрет)» и «Девушка с оранжевыми чулками» были размещены в лондонском метро и одном из аэропортов Германии с белыми цензурными вставками, снабженными надписью: «Извините, прошло 100 лет, но даже сегодня это все еще слишком смело». В Австрии, как отметил Кеттнер, реклама мероприятий, посвященных Шиле, цензуре не подверглась.

Эгон Шиле умер в Вене в октябре 1918 г. во время эпидемии испанского гриппа (испанки), не дожив и до 29 лет. Наследие художника включает в себя около 300 картин и несколько тысяч рисунков.

Просмотров: 725 Назад к списку
-->