Новостная лента

25.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 22.06.2018

Компания ViewSonic смогла занять более 40% рынка

Линейка дисплеев ViewSonic ViewBoard для совместной работы стала самой продаваемой в Северной Америке по итогам 1 квартала 2018 года.

далее... 22.06.2018

Размещение на подъездах рекламы - выгодно ли жильцам?

В чем же суть изменений? Выгодно ли жильцам дома размещение на их подъездах рекламных досок?

далее... 21.06.2018

Более релевантная выдача контента позволит увеличить эффективность рекламы

Rambler Group начала тестирование системы контентных рекомендаций на основе Big Data.

далее... 20.06.2018

Как АКАР оценивает объемы OOH рынка

Статья Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президента АКАР, опубликована в Российском рекламном ежегоднике.

далее... Все новости

Бренд Toys ”R” Us оживает с помощью digital signage

13.11.2017
О том, как удалось привлечь внимание самых требовательных маленьких покупателей с помощью digital signage, расскажем в кейсе об американской сети магазинов игрушек Toys ”R” Us.

У всех компаний бывают взлёты и падения. И вернуть себе положение на рынке после банкротства и реорганизации довольно непросто. Особенно, если твои главные клиенты — дети.

Мобильное приложение с дополненной реальностью

Чтобы напомнить о себе и пробудить интерес у покупателей, сначала бренд Toys”R” Us запустил мобильное приложение с дополненной реальностью Play Chaser. В каждом магазине сети установили специальные рекламные стенды, которые оживают, если на них навести камеру.

С помощью экрана телефона можно не только посмотреть на забавных героев, но и поиграть в игры. Симпатичный жираф Джеффри первым приветствует гостей и приглашает отправиться на поиски приключений.

Передвигаясь по магазину и сканируя специальный логотип  «Play Chaser», посетители собирают баллы-звездочки, чтобы открыть доступ к новым возможностям. Причем, каждому отделу игрушек соответствует своя тематическая игра, поэтому квест становится ещё увлекательней. Также приложение распознаёт изображения в бумажном каталоге и под музыку оживляет фотографии игрушек.

Компания обращает внимание на то, что в приложении нет возможности приобретения товаров и рекламы, которая может привести к случайным покупкам.

Огромный экран «Etch-A-Sketch» 
1
Фото: digitalsignageconnection.com

«Etch-A-Sketch» —  классическая игрушка в виде планшета для рисования, которую в конце 1950-х придумал французский электрик Andre Cassagnes. Рисунок создаётся с помощью беспрерывной линии, которая управляется вращением двух круглых ручек внизу экрана.


Сеть магазинов Toys ”R” Us решила напомнить о легендарной игрушке и предложила всем прохожим «Etch out some playtime» — освободить время для игры, оторвавшись от своих смартфонов. Кампании присвоили хэштег #todayweplay, а саму установку с системой рекламных мониторов разместили на станции метро Fulton Street в Нью-Йорке.

По сути саму игрушку «Etch-A-Sketch» можно считать одним из прообразов цифровых вывесок, поскольку она позволяет  так же динамично изменять изображения и быстро обновлять контент, очищая монитор простым движением руки.

Заключение

Когда в кампанию продвижения включаются игровые элементы, которые отвлекают людей от повседневной рутины, стимулируют к интерактивному общению и вызывают приятные ассоциации, в восторг приходят не только дети, но и взрослые. А если использовать технологию дополненной реальности, можно взаимодействовать с потребителями через экраны их собственных смартфонов прямо в точках продажи, превращая поход по магазинам в увлекательное приключение.

Все это при грамотном планировании и организации открывает дополнительные возможности и выводит digital signage на новый уровень, значительно расширяя его возможности.

Автор: Катерина Афанасьєва

Источник: Digital Signage UA Review

Просмотров: 515 Назад к списку
-->