Новостная лента

22.10.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.10.2018

NEC объявила победителей на форуме Display Trends Forum Partner Awards

На ежегодном мероприятии NEC отметили выдающиеся достижения партнеров и обсудили, как создавать впечатления, используя современные технологии отображения.

далее... 17.10.2018

Advance Group выходит за пределы бизнес-центров

Indoor-оператор расширил свою сеть рекламными поверхностями на парковках жилых комплексов.

далее... 16.10.2018

В аэропорту «Внуково» стало меньше рекламного шума

В результате комплексной модернизации рекламно-информационной и навигационной инфраструктуры.

далее... 15.10.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... Все новости

Skechers разместил рекламу с голограммой

07.11.2017
Для продвижения новой линейки кроссовок DLT-A на рынке Сингапура производитель обуви использовал в out-of-home инновационный элемент — голограмму.

1
Оптическая технология позволяет выдвинуть на передний план трехмерное изображение нового кроссовка. Именно в них была обута южнокорейская хип-хоп звезда Зико в телевизионном ролике, с которого началось промо новинки.

Рекламоноситель установлен на станции метрополитена Дхоби Гаут. В кампании также используется несколько стандартных крупноформатных плоскостей, расположенных на других трех станциях метро.

Джейн Квек, генеральный директор оператора OOH рекламы Moove Media: «Мы рады представить рекламодателям инновацию в out-of-home — голографическое изображение. Использование голограмм для lifestyle-товаров — это как показать сам товар. Потребитель сразу видит, как продукт выглядит в реальной жизни».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: thedrum.com

Просмотров: 899 Назад к списку
-->