Новостная лента

12.11.2019

«Аллен-Медиа» станет новым рекламным партнёром «Почты России»

Предыдущий партнёр проекта по развитию цифровой indoor-рекламы в почтовых отделениях сорвал сроки установки экранов.

далее... 11.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 08.11.2019

«Для региональной indoor-рекламы критически важны качество и честность»

Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения.

далее... 07.11.2019

Кассы узнают покупателей

Фискальные терминалы соберут данные смартфонов.

далее... 06.11.2019

Реклама должна отражать равные гендерные роли

Родители-миллениалы совершают покупки в онлайне из-за нехватки времени.

далее... Все новости

KFC предлагает студентам «заточить 3 за 99 рублей»

06.11.2017
Международная сеть ресторанов общественного питания запустила новую рекламную кампанию на конструкциях MaxMediaGroup.


Кто не любит вкусно поесть? Особенно после тяжелого учебного дня, всем хочется отдохнуть и перекусить, и KFC дает возможность студентам попробовать новую акцию, которая действует в самом ближайшем к вузу ресторане.

Благодаря размещению рекламных плакатов в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup, большое количество студентов московских и региональных вузов обратило внимание на выгодную акцию от KFC. 

Просмотров: 974 Назад к списку
-->