Новостная лента

14.11.2017

Конкурс POPAI Russia Awards открывает прием работ

В апреле 2018 г. при информационной поддержке All-Indoor пройдет ведущая премия, которая отмечает лучшие работы POSM и in-store коммуникации.

далее... 13.11.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 10.11.2017

Logic Media - национальный член АКАР

Совет АКАР единогласно решил включить Logic Media в ряды национальных членов АКАР.

далее... 09.11.2017

Реклама на телевидении и интернете составляет более 80% от всего рынка

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2017 года.

далее... 08.11.2017

Рынок гуманоидов вырастет вдвое

Производство человекоподобных роботов удвоится к 2023 году за счет быстро растущего спроса, в том числе со стороны сферы розничной торговли.

далее... Все новости

KFC предлагает студентам «заточить 3 за 99 рублей»

06.11.2017
Международная сеть ресторанов общественного питания запустила новую рекламную кампанию на конструкциях MaxMediaGroup.


Кто не любит вкусно поесть? Особенно после тяжелого учебного дня, всем хочется отдохнуть и перекусить, и KFC дает возможность студентам попробовать новую акцию, которая действует в самом ближайшем к вузу ресторане.

Благодаря размещению рекламных плакатов в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup, большое количество студентов московских и региональных вузов обратило внимание на выгодную акцию от KFC. 

Просмотров: 32 Назад к списку
-->