Новостная лента

22.01.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 19.01.2018

Реклама и промо в «молодых» ТЦ – где искать клиентов и рекламные бюджеты?

Статья директора по продажам Retail Profile Russia Татьяны Лобачевой.

далее... 19.01.2018

Виртуальная реальность в кино

В ближайшем будущем кинозрители станут неотъемлемой частью происходящего на экране.

далее... 18.01.2018

«Эта реклама оскорбляет?»

ФАС просит оценить баннеры ТЦ с полным мужчиной.

далее... 18.01.2018

Вебинар – медиаплееры BrightSign для digital signage

Компания IMS проведет вебинар «BrightSign – медиаплееры для Digital Signage №1 в мире!».

далее... Все новости

Реклама под настроение

16.10.2017
Nutella поддержала вывод на рынок Австралии и Новой Зеландии ограниченной серии продукта с этикетками в жанре «твое утреннее настроение» с помощью интерактивной кампании.

1
Рекламоносители в торговых центрах с помощью технологии Kinect, определяли, в каком эмоциональном состоянии находится стоящий рядом человек, и показывали ему соответствующий сюжет.

Источник: sostav.ua

Просмотров: 261 Назад к списку
-->