Новостная лента

16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... 13.04.2018

Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH

Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.

далее... 12.04.2018

«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»

Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.

далее... 11.04.2018

Очередная победа агентства Arena

Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».

далее... Все новости

Реклама под настроение

16.10.2017
Nutella поддержала вывод на рынок Австралии и Новой Зеландии ограниченной серии продукта с этикетками в жанре «твое утреннее настроение» с помощью интерактивной кампании.

1
Рекламоносители в торговых центрах с помощью технологии Kinect, определяли, в каком эмоциональном состоянии находится стоящий рядом человек, и показывали ему соответствующий сюжет.

Источник: sostav.ua

Просмотров: 445 Назад к списку
-->