Новостная лента

22.02.2018

Директор по закупкам OOH Илья Шершуков ушел из АДВ

Илья Шершуков руководил закупками в дивизионе рекламной группы АДВ «Адв Бенчмарк».

далее... 20.02.2018

Digital в торговых центрах привлек внимание P&G

Один из крупнейших рекламодателей России, компания Procter&Gamble, проводит масштабную рекламную кампанию в торговых центрах столицы.

далее... 20.02.2018

Beetl займется размещением POSM в торговых центрах METRO

Агентство интегрированных коммуникаций выиграло тендер и заключило соответствующий контракт с ритейлером.

далее... 19.02.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 16.02.2018

Пилотный проект в сети «Азбуке Вкуса»

Оператор indoor-рекламы Logic Media разместил экраны внутри отделов сети супермаркетов.

далее... Все новости

Цифровые экраны среднего формата в бизнес-центрах

13.02.2017
Оператор indoor-рекламы Advance Group развернул новую сеть.

По ссылке доступно видео новой сети цифровых экранов среднего формата, запущенной Advance Group в бизнес-центрах в начале 2017г.

В лифтовых холлах установлены 155 новых мониторов диагональю 32 дюйма (420 х 721 мм). Они дополнили уже имеющуюся сеть digital-конструкций крупного формата. Новые носители призваны покрыть нехватку недорогих охватных цифровых медиа, дать возможность рынку покупать размещение по более низкой цене, а также привлечь дополнительные категории рекламодателей. В ближайшее время количество новых мониторов будет доведено до 200. Таким образом, общая сеть цифровых экранов достигнет у оператора 300 единиц при адресной программе в 250 бизнес-центров. Продажа размещения рекламы Advance Group осуществляет как пакетами, так и по отдельности.


Просмотров: 1040 Назад к списку
-->