Новостная лента

09.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 05.03.2021

NielsenIQ: из-за пандемии в России экономит 70% населения

Доля российских потребителей, которые финансово пострадали от пандемии, выросла с 27% в сентябре 2020 года до 53% к январю 2021.

далее... 04.03.2021

Аэропорт «Храброво» потратит на рекламу 350 млн рублей

Аэропорт «Храброво», владелец калининградского аэропорта, заключил договор с единственным поставщиком на оказание рекламных услуг на 350 млн рублей.

далее... 03.03.2021

Indoor это бизнес с хорошей маржинальностью  

Исполнительный директор группы Russ Outdoor Роберт Мирзоян об indoor-рекламе.

далее... 02.03.2021

Московское метро оборудуют новой системой видеонаблюдения

В столичном метро будет установлено более 300 мультимедийных экранов с камерами.

далее... Все новости

Онлайн-игру представили учащимся вузов Москвы

23.01.2017
В ноябре-декабре 2016 года студентам столичных вузов была представлена онлайн игра PANZAR.

1
Формат рекламы – плакаты размером А1, размещенные на уникальных конструкциях световой инфоборд и лайтбокс агентства indoor-рекламы «МаксМедиаГрупп».
1
Студентам предлагается выгодный бонус: целый месяц премиум-подписки в подарок при регистрации аккаунта с использованием промо-кода «ВУЗ». В рекламной кампании участвовали ведущие высшие учебные заведения Москвы: МГУ им. Ломоносова, МАТИ, ГУУ МАИ и другие.

Просмотров: 2387 Назад к списку
-->