Новостная лента

23.05.2018

Как искусственный интеллект изменит digital signage?

Мы уже привыкли к DS в цифровых меню ресторанов, indoor носителях и digital-витринах магазинов. Однако может ли эта технология приносить больше пользы?

далее... 22.05.2018

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

В Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО».

далее... 21.05.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.05.2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.

далее... 18.05.2018

Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest

Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.

далее... Все новости

Онлайн-игру представили учащимся вузов Москвы

23.01.2017
В ноябре-декабре 2016 года студентам столичных вузов была представлена онлайн игра PANZAR.

1
Формат рекламы – плакаты размером А1, размещенные на уникальных конструкциях световой инфоборд и лайтбокс агентства indoor-рекламы «МаксМедиаГрупп».
1
Студентам предлагается выгодный бонус: целый месяц премиум-подписки в подарок при регистрации аккаунта с использованием промо-кода «ВУЗ». В рекламной кампании участвовали ведущие высшие учебные заведения Москвы: МГУ им. Ломоносова, МАТИ, ГУУ МАИ и другие.

Просмотров: 1401 Назад к списку
-->