Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Пулково» дарит счастье

27.12.2016
В преддверии зимних праздников пассажиров рейса Париж—Петербург встретили подарками.

Авиакомпания Air France и петербургский аэропорт подготовили предновогодний сюрприз пассажирам. В преддверии католического Рождества и начала зимних каникул, 24 декабря 2016 года, лента выдачи багажа в «Пулково» на 30 минут превратилась в праздничный конвейер подарков, где каждый нашел свой сюрприз от Санта-Клауса.

Ведущий перевозчик Европы Air France и аэропорт «Пулково» всегда стремятся радовать своих клиентов высоким уровнем сервиса и положительными эмоциями. В этот раз авиакомпания и воздушная гавань Санкт-Петербурга объединили усилия с шоколадной фабрикой «Счастье», чтобы сделать незабываемый предрождественский сюрприз пассажирам.
1
Путешественники, прибывшие 24 декабря рейсом AF1464 из Парижа в Пулково, были приятно удивлены, когда в зале выдачи багажа вместо ожидаемых чемоданов на багажную ленту выехали яркие праздничные коробки с подарками. Личные вещи пассажиров появились на рождественском конвейере следом. Вместе с чемоданом каждый из более 100 пассажиров смог прямо с ленты забрать свой сюрприз и унести домой частичку внепланового счастья!

«Основные ценности нашей компании — это качество, верность традициям и положительные эмоции. Мы хотим дарить счастье своим пассажирам — счастье встречи с близкими и возможность разделить с ними самые важные моменты. Это определило выбор шоколадной фабрики «Счастье» как партнера проекта, тем более что «Счастье», как и мы, объединяет города Париж и Санкт-Петербург союзом французского шоколатье Лорана Морено с Петербургским кондитером Екатериной Кисельковой», - говорит Екатерина Игнатова, специалист по развитию бизнеса авиакомпании Air France KLM.

«Преддверие новогодних и рождественских праздников — особенное время, время чудес. Именно эти зимние дни часто наполнены самыми долгожданными встречами и счастливыми моментами. Надеемся, что этим предпраздничным сюрпризом мы вместе смогли подарить пассажирам частичку волшебства и счастья, которые присущи этому времени года в любой точке мира», - говорит Евгений Ильин, коммерческий директор управляющей компании аэропорта «Пулково».

Международный консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы» управляет аэропортом «Пулково» с 2010 г. География полетов аэропорта включает более 150 направлений в России и за рубежом.

Просмотров: 3523 Назад к списку
-->