Новостная лента

25.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 22.06.2018

Компания ViewSonic смогла занять более 40% рынка

Линейка дисплеев ViewSonic ViewBoard для совместной работы стала самой продаваемой в Северной Америке по итогам 1 квартала 2018 года.

далее... 22.06.2018

Размещение на подъездах рекламы - выгодно ли жильцам?

В чем же суть изменений? Выгодно ли жильцам дома размещение на их подъездах рекламных досок?

далее... 21.06.2018

Более релевантная выдача контента позволит увеличить эффективность рекламы

Rambler Group начала тестирование системы контентных рекомендаций на основе Big Data.

далее... 20.06.2018

Как АКАР оценивает объемы OOH рынка

Статья Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президента АКАР, опубликована в Российском рекламном ежегоднике.

далее... Все новости

Profi.ru рассказал учащимся школ, где поймать редкого репетитора

05.12.2016
Осенью 2016 года рекламная кампания интернет-портала Profi.ru прошла в 445 школах Москвы.

1
Популярный сайт поиска работы рассказал школьникам, где поймать редкого репетитора по основным общеобразовательным предметам. Веселый креатив добавил рекламе новых зрителей, а сайту – новых посетителей. Плакаты и листовки для раздачи ученикам размещались на популярных конструкциях рекламного агентства «МаксМедиаГрупп» - инфоборд.

Конструкция состоит из 4-х застекленных рамок, на которых кроме рекламных плакатов размещена информация для школьников и их родителей, расписание уроков. Это гарантированно привлекает 100-процентное внимание и к рекламе, размещенной на инфобордах.
1
Большое зеркало посередине рекламно-информационной конструкции служит дополнительным стоппером.

Инфоборды в подавляющем большинстве размещаются на первых этажах школ, в зоне обзора родительской аудитории.

Просмотров: 1569 Назад к списку
-->