Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
Profi.ru рассказал учащимся школ, где поймать редкого репетитора
05.12.2016
Осенью 2016 года рекламная кампания интернет-портала Profi.ru прошла в 445 школах Москвы.

Популярный сайт поиска работы рассказал школьникам, где поймать редкого репетитора по основным общеобразовательным предметам. Веселый креатив добавил рекламе новых зрителей, а сайту – новых посетителей. Плакаты и листовки для раздачи ученикам размещались на популярных конструкциях рекламного агентства «МаксМедиаГрупп» - инфоборд.
Конструкция состоит из 4-х застекленных рамок, на которых кроме рекламных плакатов размещена информация для школьников и их родителей, расписание уроков. Это гарантированно привлекает 100-процентное внимание и к рекламе, размещенной на инфобордах.

Большое зеркало посередине рекламно-информационной конструкции служит дополнительным стоппером.
Инфоборды в подавляющем большинстве размещаются на первых этажах школ, в зоне обзора родительской аудитории.