Новостная лента

20.06.2017

Медиаинфляция помогла росту рынка

Международная рекламная сеть Zenith улучшила прогноз роста рекламного рынка в России на этот год.

далее... 19.06.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 16.06.2017

Интернет осваивает новые сегменты для таргетинга

Рекламу можно будет таргетировать на молодых родителей или покупателей недвижимости.

далее... 15.06.2017

В рекламе станет больше распознавания

Компания Google выпустила бесплатные алгоритмы для распознавания лиц и локаций.

далее... 15.06.2017

Аэропорт Платов станет привлекательной площадкой для инвесторов

Новый ростовский аэропорт, который планируется сдать уже в этом году, может привлечь инвестиционные средства в регион.

далее... Все новости

«Fazer Бутерброд Go»

21.11.2016
Advance Group забрендировал лифт для нестандартной акции бренда «Бурже».

1

В бизнес-центре «Башня 2000» прошла нестандартная рекламная кампания бренда «Бурже» (Fazer). В рамках кампании специалистами Advance Group были забрендированы внешние двери лифта, а также его кабинка внутри. Механика акции предполагала, что те из менеджеров, кто закачал на смартфон специальное приложение, должны найти в лифте элементы дополненной реальности и с помощью этих ингредиентов приготовить для себя идеальный виртуальный бутерброд. Так, наводя камеру смартфона на разукрашенные стены лифта, можно было положить на свой бутерброд аппетитную оливку или поймать в речке упитанного лосося. На верхнем этаже здания менеджеров ждала промокоманда с настоящими бутербродами, главными ингредиентами которых был вкусный и полезный хлеб «Бурже». По итогам акции в интернете был запущен вирусный ролик.

Просмотров: 726 Назад к списку