Новостная лента

16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... 13.04.2018

Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH

Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.

далее... 12.04.2018

«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»

Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.

далее... 11.04.2018

Очередная победа агентства Arena

Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».

далее... Все новости

«Fazer Бутерброд Go»

21.11.2016
Advance Group забрендировал лифт для нестандартной акции бренда «Бурже».

1

В бизнес-центре «Башня 2000» прошла нестандартная рекламная кампания бренда «Бурже» (Fazer). В рамках кампании специалистами Advance Group были забрендированы внешние двери лифта, а также его кабинка внутри. Механика акции предполагала, что те из менеджеров, кто закачал на смартфон специальное приложение, должны найти в лифте элементы дополненной реальности и с помощью этих ингредиентов приготовить для себя идеальный виртуальный бутерброд. Так, наводя камеру смартфона на разукрашенные стены лифта, можно было положить на свой бутерброд аппетитную оливку или поймать в речке упитанного лосося. На верхнем этаже здания менеджеров ждала промокоманда с настоящими бутербродами, главными ингредиентами которых был вкусный и полезный хлеб «Бурже». По итогам акции в интернете был запущен вирусный ролик.

Просмотров: 1584 Назад к списку
-->