Новостная лента

16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... 13.04.2018

Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH

Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.

далее... 12.04.2018

«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»

Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.

далее... 11.04.2018

Очередная победа агентства Arena

Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».

далее... Все новости

Реклама на АЗС

17.11.2016
Indoor-оператор Logic запустил комплексную рекламную акцию для «Северо-Западной концессионной компании».

1
Акция проходит в два этапа: с 3 по 9 ноября и с 16 по 29 ноября. На кассах АЗС «Лукойл», АЗК «Роснефть» и МАЗК BP в обозначенный период производится выдача рекламных листовок, знакомящих посетителей АЗС с преимуществами использования государственной скоростной М-11, специальными предложениями на приобретение абонементов на проезд через пункты взимания платы. Также на экранах в прикассовой зоне проходит трансляция рекламного ролика «СЗКК». Территория проведения кампании: Москва и Московская область.  

«Северо-Западная концессионная компания» - специализированная компания, реализующая проект строительства и эксплуатации головного участка скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-58 км.

Просмотров: 1589 Назад к списку
-->